Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 03:15   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вождение автомобиля

lручной тормоз предписан для остановки на уклонах. Вадительское мастерство каждого его личное дело. Через 33 года езды понял что ручник при трогании в горку вещь оказывается неплохая.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
двойное переключение с перегазовкой
оно вам зачем. Двойной выжим сцепления. Книжек обчитались по ГАЗ 52, или на поводу форумских апологетов двойного выжима идете. Бред повторяется через десятилетия. сейчас для проверки зарядки граждане клемму с АКБ скидывают, хотя ушла эта методика где то с 1964 года. В 80е последний идиот знал, что так делать нельзя. Сейчас скидывают уверенно, приканчивают генераторы... офигеть.

Последний раз редактировалось trek; 14.04.2013 в 03:00.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 09:45   #2
rolik1583
Заблокирован
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2190
Сообщений: 659
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
ручной тормоз предписан для остановки на уклонах. Вадительское мастерство каждого его личное дело. Через 33 года езды понял что ручник при трогании в горку вещь оказывается неплохая.
Более того,даже очень удобная.
rolik1583 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 14:44   #3
Fa1L2Us3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
оно вам зачем. Двойной выжим сцепления. Книжек обчитались по ГАЗ 52, или на поводу форумских апологетов двойного выжима идете. Бред повторяется через десятилетия.
дааа канешна брееед)
лучше пусть машина клюет мордой при переключении вниз... ага особенно на входе в поворот :-D ага
Fa1L2Us3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 20:11   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Вождение автомобиля

Fa1L2Us3, это что ты делаешь чтобы оно мордой то клюнуло? И как тебе от этого двойной выжим помогает? И нахрена ты при рулежке передачи дёргаешь?

trek, при сбросе клеммы генератору то в общем ничего не будет. Возможны проблемы с электроникой. При неудачном стечении обстоятельств возможен кратковременный импульс повышенного напряжения. Может и регулятор напряжения пожечь, конечно.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 21:33   #5
Fa1L2Us3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
это что ты делаешь чтобы оно мордой то клюнуло?
простое переключение вниз
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
И как тебе от этого двойной выжим помогает?
да никак... это так... понты просто.
Цитата:
И нахрена ты при рулежке передачи дёргаешь?
а это все от неумения водить, дадада
Fa1L2Us3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 22:29   #6
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
простое переключение вниз
В момент замыкания трансмисии либо клюёт либо тянет, это сколько газа дать. Двойной или одинарный выжим как то без разницы. Двойной выжим на плохо работающих синхронизаторах экономит время при переключении вниз. Это при надлежащем навыке. Рассуждения про баланс в контексте перевыжима это какая-то новая теория.

Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
да никак... это так... понты просто.
Ты поясни. А то ведь глупые понты и есть.

Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
а это все от неумения водить, дадада
Я так полагаю, всё что делается делается с неким умыслом. Переключение вниз, оно вощум-то на треке всё равно во время торможения происходит и на балансе не сказывается практически. Применение подобных приёмов на дороге в высшей степени идиотизм. Поясни штоль, зачем тебе на практике дёргать передачи на рулёжке. Может и мне пригодится.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 22:38   #7
Fa1L2Us3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Переключение вниз, оно вощум-то на треке всё равно во время торможения происходит и на балансе не сказывается практически.
один раз я переключился на торможении с 3 на 2.... без какой либо перегазовки... и вооооообще все понял.
Fa1L2Us3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 23:28   #8
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Вождение автомобиля

Fa1L2Us3, кислое с теплым не путай. Перегазовка не требует двойного выжима сцепления.
Ну, если коробка это позволяет.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 22:08   #9
Fa1L2Us3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Fa1L2Us3, кислое с теплым не путай. Перегазовка не требует двойного выжима сцепления.
Ну, если коробка это позволяет.
попробовал сеня без двойного выжима.... как-то хреновенько коробке :-D лучше с двойным все же.
Fa1L2Us3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2013, 01:22   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Fa1L2Us3

trek, при сбросе клеммы генератору то в общем ничего не будет. Возможны проблемы с электроникой. При неудачном стечении обстоятельств возможен кратковременный импульс повышенного напряжения. Может и регулятор напряжения пожечь, конечно.
нарвался давно на спаленный диодный мост, теперь боюсь, хотя канешна периодически приходится переставлять батарейки на заведенном моторе. Самое страшное процедуру исполнить на повышенных оборотах. При одевании клеммы, разогнанный генератор может сам себя сжечь. Сказал как сумел.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.