 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
29.04.2013, 11:43
|
#351
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от batylin
про Модераторов забыл, у них такие возможности должны быть.
|
Есть, корректят же посты.
Сейчас сделаю.
Ув. модератор (ы) пож. добавьте сообщение из 346 поста в первый пост, вроде как грамотно написано, типа фага небольшого получится. Я не могу корректить первый пост - из за его "старости" видимо.
Спасибо.
|
|
|
29.04.2013, 12:05
|
#352
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Тормозные колодки.
H.A.J., Отредактировал.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
29.04.2013, 12:08
|
#353
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от feudor
Отредактировал.
|
Спасибо сэр! (с)
|
|
|
29.04.2013, 15:58
|
#354
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от batylin
ТИИР  редкостное
|
Подпишусь под каждой буковкой!!!!!!!
|
|
|
02.05.2013, 21:28
|
#355
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Симбирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: Тормозные колодки.
Подскажите плиз,поменял колодки на феродо зеленые,и теперь каждое 5 торможение примерно от левого колеса звук как будто надо колодки менять,потом опять все хорошо.
__________________
|
|
|
02.05.2013, 21:51
|
#356
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Тормозные колодки.
АЛЕКS, фаски стачивал? У меня от правого такой звук шел, фаски подровнял и ушел шум. Попискивают только изредка.
|
|
|
02.05.2013, 22:08
|
#357
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Симбирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: Тормозные колодки.
Фаски обязательно надо стачивать?,а если не стачу,что будет?
__________________
|
|
|
02.05.2013, 22:13
|
#358
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: ЮФО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: Тормозные колодки.
Поставил оригинальный Nippon, нанёс смазку (смазка прилагалась)
Теперь всё идеально, ни малейшего скрипа или писка.
|
|
|
03.05.2013, 08:42
|
#359
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Insane
Поставил оригинальный Nippon, нанёс смазку (смазка прилагалась)
Теперь всё идеально, ни малейшего скрипа или писка.
|
где купить такой оригинальный комплект?
Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от batylin
Epidemic Я имею ввиду скобу направляющую. Если ты тоже о ней говоришь, то на неё пасты хватило а на колодки нет??? там 1-1.5грамма нужно. 500р. за колодки не большие деньги для безопасности. Я о мягких колодках вообще речь не виду. Сам их не использую но и спортивными больше не увлекаюсь. Меня волнует оригинальный состав среднестатестический. Для всех режимов кроме гипер агресивного. Не ужеле у Гранты тормоза не лучше чем у 2112 заводской ? ГТЦ+ВУТ другие, ход педали изменён не много ГТЦ чуть мощнее. То что под колёсами там уже 3и десятилетия мало чего изменилось. Всё те же скобы от 2112, всё тот же 08 рабочий цилинтр тормоза что с переди что с зади, всё теже колодки 08. Ужас. Кто то писал что у Гранты более менее достойные тормоза. Более менее меня не устраивает. Нужно менять всё координально от и до.
|
Скобы 2112 только на 16V, на 8V стоят скобы 2110
|
|
|
03.05.2013, 10:46
|
#360
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от АЛЕКS
Фаски обязательно надо стачивать?,а если не стачу,что будет?
|
Фаска не ровная, т.е. колодка не прилегает всей площадью к диску. Пока она в процессе естественного торможения фаски сама не сточит, она так и будет издавать странные звуки. Быть может от ничего, до неровного стачивания диска. Все зависит от того, на сколько большие заусенцы.
|
|
|
|
|