Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 20:34   #10
mikos
Технический специалист
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
 
Аватар для mikos
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от kentus21 Посмотреть сообщение
Поклонникам "невтыка" посвящается: http://www.avtramat.com/ru/novosty/528.html
(не реклама)
Есть спрос , будут предложения. Первоначально и 21116 хотели сделать невтыковым, но как писали вазовские конструкторы, в лунках под клапаны образовывались микротрещины и шло разрушение поршней. Из за этого мотор стал втыковым. Как это отразится ноу-хау на ресурсе никому не известно.
__________________

Последний раз редактировалось mikos; 02.05.2013 в 21:03.
mikos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.