 |
05.05.2013, 13:24
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Давление в шинах
Rus, x22dth, дубовость перекачаных шин это дискомфорт, который с управляемостью вовсе не кореллирует. Попробовать машину на переставке и в затяжных виражах полюбому полезный опыт.
Зы: на Йоке Ц-драйв2 пока остановился на симметричном давлении 2.1
|
|
|
05.05.2013, 14:44
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 118
|
Re: Давление в шинах
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги.... 
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
Фото0015.jpg
Фото0014.jpg
Фото0013.jpg
Если с герметиком, то о смене резины на зиму речи уже не будет?
Последний раз редактировалось yuraf; 05.05.2013 в 15:22.
|
|
|
05.05.2013, 15:09
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от yuraf
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги.... 
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
|
Могут и диски травить кстати, но чтоб все 4 такого не встречал. Я за переборку колёс с использованием герметика. И в ванне проверил бы откуда травят.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
дубовость перекачаных шин это дискомфорт, который с управляемостью вовсе не кореллирует. Попробовать машину на переставке и в затяжных виражах полюбому полезный опыт.
|
Тут всё от многих параметров зависит, бывают на разных осях разные шины,диски и давление думаю надо подбирать исходя из условий эксплуатации. Я пишу про гражданские условия.
|
|
|
14.05.2013, 00:15
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от yuraf
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги.... 
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
Если с герметиком, то о смене резины на зиму речи уже не будет?
|
Диски нормальный. На нормальной шиномантажке прокатай и всё будет нормально. И, кстати ездить надо немного аккуратней 
Давление падает: может это такая конструктивная особенность китайской резины?
|
|
|
15.05.2013, 06:14
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от Antonio
И, кстати ездить надо немного аккуратней
|
так оно канечно но невсегда получается )
|
|
|
15.05.2013, 09:52
|
#6
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от Antonio
Давление падает: может это такая конструктивная особенность китайской резины?
|
Посмотреть золотнички ...
|
|
|
|
|