 |
18.05.2013, 20:47
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
gangapsh, Она и не будет тормозить, мотор работает, топливо идет. ПХХ штука с такими ограничениями включения, что по хорошему должна инициироваться крайне редко. В вашем примере на 1200 оборотов мотор работает себе спокойно, и машина катится сама по себе.
|
Что то я сомневаюсь что при оборотах 1200 поступает топливо в двигатель (при отпущенной педали газа). Могу ошибаться на счет скорости, давно было.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
если при переключении не работать газом, то это и минус к времени разгона и к плавности движения авто.
при переключении вниз есть 3 способа
1. двойной выжим с перегазовкой. выжимаем сцепу-переключаем на нейтраль-отпускаем сцепу-даем газу-выжимаем сцепу-втыкаем пониженную-отпускаем сцепу
2. переключение с перегазовкой. выжимаем сцепу-перетыкаемся вниз с одновременной подачей газа-отпускаем сцепу
3. все остальные способы
|
Как уже было сказано до этого, главное что бы при отпускании педали сцепления обороты двигателя соответсвовали скорости движения авто на данной передаче. При повышении передачи обычно проблем нет, так как пока выжимаем сцепление и включаем передачу обороты двигла уже упали до примерно нужной величины для данной скорости и включенной передачи. Хуже обстоит дело с переключением на низшую передачу, так как двигло само не будет раскручиваться до нужных оборотов. Поэтому, прежде чем отпустить сцепление, для мягкого перехода, нужно чуть чуть газонуть. У неопытных водителей (и у меня иногда) не всегда получается угадать это "чуть чуть". Все описанное имеет место при обычной езде.
Последний раз редактировалось gangapsh; 18.05.2013 в 20:49.
|
|
|
18.05.2013, 21:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от gangapsh
Что то я сомневаюсь что при оборотах 1200 поступает топливо в двигатель (при отпущенной педали газа). Могу ошибаться на счет скорости, давно было.
двигло само не будет раскручиваться до нужных оборотов. Поэтому, прежде чем отпустить сцепление, для мягкого перехода, нужно чуть чуть газонуть. У неопытных водителей (и у меня иногда) не всегда получается угадать это "чуть чуть". Все описанное имеет место при обычной езде.
|
А что мешает поступать топливу при сброшенной педали газа и оборотах 1200
Втыкайте пониженную когда на предыдущей обороты упали, и никаких проблем не будет. При обгоне пониженную воткнуть, там нога сама обороты надавит, да и не будете думать о ресурсе сцепления, когда встречная перед носом.
Последний раз редактировалось trek; 18.05.2013 в 22:01.
|
|
|
19.05.2013, 09:33
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
Втыкайте пониженную когда на предыдущей обороты упали, и никаких проблем не будет. При обгоне пониженную воткнуть, там нога сама обороты надавит, да и не будете думать о ресурсе сцепления, когда встречная перед носом.
|
а можно научиться и всегда перетыкаться вниз не думая и сохраняя ресурс :-D
|
|
|
19.05.2013, 16:06
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
Втыкайте пониженную когда на предыдущей обороты упали, и никаких проблем не будет. При обгоне пониженную воткнуть, там нога сама обороты надавит, да и не будете думать о ресурсе сцепления, когда встречная перед носом.
|
Речь шла не об обгоне. Это повышенную можно так, а не пониженную. Может не совсем ясно написал. Когда едешь по горному серпантину частенько перед поворотом надо притормозить. И вот тут, когда после притормаживания включаешь пониженную (без каких либо дополнительных манипуляций), машину иногда дергает (резкое торможение двигателем в момент отпускания педали сцепления).
Последний раз редактировалось gangapsh; 19.05.2013 в 16:08.
|
|
|
19.05.2013, 16:27
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,001
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от gangapsh
Речь шла не об обгоне. Это повышенную можно так, а не пониженную. Может не совсем ясно написал. Когда едешь по горному серпантину частенько перед поворотом надо притормозить. И вот тут, когда после притормаживания включаешь пониженную (без каких либо дополнительных манипуляций), машину иногда дергает (резкое торможение двигателем в момент отпускания педали сцепления).
|
Отпускайте сцепление плавно, тогда не будет резкого торможения двигателем.
|
|
|
19.05.2013, 17:33
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от xmanpsk
Отпускайте сцепление плавно, тогда не будет резкого торможения двигателем.
|
Это все ясно. Может я слишком многого хочу  ?
Кто нибудь ездил пассажиром спереди когда за рулем неопытный водитель? Так вот, по моим ощущениям сплошное дергание при переключениях.
|
|
|
19.05.2013, 23:46
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от gangapsh
Может не совсем ясно написал. Когда едешь по горному серпантину частенько перед поворотом надо притормозить. И вот тут, когда после притормаживания включаешь пониженную (без каких либо дополнительных манипуляций), машину иногда дергает (резкое торможение двигателем в момент отпускания педали сцепления).
|
в идеале надо на торможении перключаться так чтобы баланс авто не нарушался)
|
|
|
20.05.2013, 17:14
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Вождение автомобиля
Fa1L2Us3, как то не особо хочется при ежедневной езде баланс ловить. Утомляют очень все эти гоночные примочки когда целый день в руле.
|
|
|
20.05.2013, 20:45
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
в идеале надо на торможении перключаться так чтобы баланс авто не нарушался)
|
ага, особенно перед обгоном, оттормозиться хорошенько, воткнуть 3-ю и начать обгонять всех тех, кто обогнал тебя, пока ты баланс сохранял! В идеале кпп и сцепление должны быть исправны, чтобы вниз без всякого гемора переключаться.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
21.05.2013, 19:23
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Mishanya
ага, особенно перед обгоном, оттормозиться хорошенько, воткнуть 3-ю и начать обгонять всех тех, кто обогнал тебя, пока ты баланс сохранял!
|
ай маладэц)))) успехи делаешь :-d
|
|
|
|
|