Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 16:49   #1
maior073
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: нальчик
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
ты видать закупил партию китайского дерьма ...и теперь пытаешся его впарить..офигеть...китай лучше вологодского...и много лохов нашёл...это ты ещё не нарвался на хорошего юриста...без штанов оставит...
Уважаемый вова2012 такого товара в прок не закупаю, Но если хваленные вологодские подшипники не выдерживают то виноват не я. На моем УАз патрио пикап вологодский ролик прошел 5 тыс км и пластик расплавился, а на Лада гранта 500 км. И это качество. Я согласен что фирма КРОНЕР, КРАФТ, это не айс но 50 тыс км они выхаживают, причем когда вскрываешь подшипник а там смазки с глькин храен, это как.А вскрываешь подшипник Автотехник, там смазки как положено. Какие у меня могут быть отзывы о вологодских подшипниках когда практика показывает другую сторону медали. Кстати в помпах ТЗА стоят чьи подшипники.

а вы не представитель завода.

с уважением Андрей.
maior073 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2013, 17:16   #2
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от maior073 Посмотреть сообщение
Уважаемый вова2012 такого товара в прок не закупаю, Но если хваленные вологодские подшипники не выдерживают то виноват не я. На моем УАз патрио пикап вологодский ролик прошел 5 тыс км и пластик расплавился, а на Лада гранта 500 км. И это качество. Я согласен что фирма КРОНЕР, КРАФТ, это не айс но 50 тыс км они выхаживают, причем когда вскрываешь подшипник а там смазки с глькин храен, это как.А вскрываешь подшипник Автотехник, там смазки как положено. Какие у меня могут быть отзывы о вологодских подшипниках когда практика показывает другую сторону медали. Кстати в помпах ТЗА стоят чьи подшипники.

а вы не представитель завода.

с уважением Андрей.
ага..представитель...тех кому так и норовят впарить чего нибудь..если уж брать подшипник то ...автоваз...
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 06.06.2013, 09:44   #3
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
ага..представитель...тех кому так и норовят впарить чего нибудь..если уж брать подшипник то ...автоваз...
автоваз подшипников не делает.

А в 126-м грм ролики стоят натяжной -китай, опорный - польша. Китаец как ни странно ведет себя намного лучше поляка, по вине которого как раз и львиная доля всех траблов с клапанами.
RMX вне форума   Вверх
Старый 06.06.2013, 15:07   #4
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
автоваз подшипников не делает.

А в 126-м грм ролики стоят натяжной -китай, опорный - польша. Китаец как ни странно ведет себя намного лучше поляка, по вине которого как раз и львиная доля всех траблов с клапанами.
автоваз много чего не делает...но даёт свой бренд...
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 06.06.2013, 21:38   #5
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
автоваз подшипников не делает.

А в 126-м грм ролики стоят натяжной -китай, опорный - польша. Китаец как ни странно ведет себя намного лучше поляка, по вине которого как раз и львиная доля всех траблов с клапанами.
это в 126...в 116 опорного нет...
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 07.06.2013, 13:21   #6
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
это в 126...в 116 опорного нет...
Понятно что нет. Ну и проблем соответственно меньше. А натяжной то почти тот же - китай.
RMX вне форума   Вверх
Старый 08.06.2013, 14:29   #7
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Понятно что нет. Ну и проблем соответственно меньше. А натяжной то почти тот же - китай.
не почти...а точно китай...потому народ и не доверяет ему...
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2013, 15:19   #8
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
не почти...а точно китай...потому народ и не доверяет ему...
наоборот нужно доверять.. т.к фабричный маде ин чина сейчас превосходит качество маде ин раша
region116rus вне форума   Вверх
Старый 08.06.2013, 22:06   #9
Андрей 174
Форумчанин
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз гранАта
Сообщений: 24
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
не почти...а точно китай...потому народ и не доверяет ему...
Тут вскрылась проблема у знакомого на гранте 8v (машина май-июнь 2012)при то-2 натяжной ролик стоял от приоры и ремень грм сточен миллиметра на 3 по ширине(машина простояла у дилера 2 дня в ожидании родного ролика с ремнём)-китайский ролик тут не причём...А насчёт подшипников Автотехник -не знаю чей производитель но на натяжном ролике нового образца(при этом с металлической обоймой)проехал на 21099 около 170т.км-проблем не было-несколько ремней пережил , тогда как ВПЗ выкидывал у нескольких машин новыми(хотя ценник намного выше)-истирают ремень по ширине-при замене даже на триалли больше этого не наблюдалось.
Андрей 174 вне форума   Вверх
Старый 10.06.2013, 11:05   #10
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
не почти...а точно китай...потому народ и не доверяет ему...
Имел ввиду что почти такой же как на 126-ом двиге. То, что китай сомнений никаких. И к нему то как раз больше доверия чем к помпе "маде ин раша" и опорному ролику "маде ин поланд".

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей 174 Посмотреть сообщение
Тут вскрылась проблема у знакомого на гранте 8v (машина май-июнь 2012)при то-2 натяжной ролик стоял от приоры и ремень грм сточен миллиметра на 3 по ширине(машина простояла у дилера 2 дня в ожидании родного ролика с ремнём)-китайский ролик тут не причём...А насчёт подшипников Автотехник -не знаю чей производитель но на натяжном ролике нового образца(при этом с металлической обоймой)проехал на 21099 около 170т.км-проблем не было-несколько ремней пережил , тогда как ВПЗ выкидывал у нескольких машин новыми(хотя ценник намного выше)-истирают ремень по ширине-при замене даже на триалли больше этого не наблюдалось.
Ремень сползал?
На 99 приоровский натяжной чтоли ставил?
RMX вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.