Цитата:
Сообщение от serbtula
alex 31, понятно. Очень неприятно видеть такое на новом авто.
|
Оно понятно, что неприятно, но когда я эти фотки выложил, то так накинулись, типо ты чего у иномарок то же самое, а у тебя чай не иномарка. Но все в прошлом, т.к. находясь на форуме я понял, что это в порядке вещей, т.к.
александра мне ответила по этому вопросу: "Да, Вы правы, качество изготовления кузова плохое. Геометрии кузова нет, поэтому протиры. Опять же это ведет к качеству металла. Руки опускаются, специалисты, ушедшие сейчас на пенсию, много сил положили на оцинковку в кузове, начиная с 2110 довели до 50% и теперь вновь "ухнули" вниз. На форуме Калина фото по коррозионным местам кузова выложили, смотрю - к семерке движемся. Правда, на другом витке. все-таки линии в цехах более новые (семерка до конца штамповалась, варилась и красилась на линиях 70-го года. Окраска-то неплохая. Коррозия по кромкам и т.п., где лкп бессильно. Собрать бы весь материал по коррозии и прокладкам и направить в службу качества. Я работала в исследовательской лаборатории и могла начальству готовить такие материалы. Сейчас все мои начальники-лакокрасочники тоже на пенсии, некому обобщать такие вопросы. "