По трассе:
- крейсерская 130-140 км/час - 5.8 л/100км
- крейсерская 110-120 км/час. - 5.4 л/100км;
- крейсерская 90-110 км/час - 5.0 л/100км;
Это с учетом медленных фур, знаков ограничений скорости и пр. "препятствий" для нормального полёта.
По городу в среднем до 8 л/100км, (с периодическим включением кондея).
Первые 1000км. по городу - 10-11 л/100км.
Причем, один или с пассажирами и грузом без разницы.
С вкл. кондеем, водила + 2 пассажира, ровная дорога (без уклонов), 5 передача, 70 -80 км/час - мгновенный расход показывал 6.5 л/100км.
Двиг 126-16кл-98сил. Я прочто счачтлив, и не жалею, что взял с МКПП.
__________________
Чужое решение раскритиковывать проще всего, сложнее предложить своё. (Я)
Как-то маловероятно, что ли. На Приоре такой двигатель на этой скорости выдает около 7-8 литров на сотку, если мгновенный смотреть. Можем отбросить разницу в аэродинамике (не в пользу Гранты) и возможную разницу в весе, все равно 5.8 никак не выходит.
По трассе:
С вкл. кондеем, водила + 2 пассажира, ровная дорога (без уклонов), 5 передача, 70 -80 км/час - мгновенный расход показывал 6.5 л/100км.
Двиг 126-16кл-98сил.
Водила + 1 пассажир, 4 передача, 70 км/ч - мгновенный расход колеблется в пределах 4,2-4,5 литра. Двигатель 186-8кл-87сил. Кондёр вроде бы тоже включён был, но утверждать не буду. Проверял на расстояние где-то около 10 км.
Что-то мне кажется врёт "бортовой самописец"
PS Просчитывал среднюю по чекам за 3000 км, получилось 7,3 литра на сотню в смешанном цикле, по бк - 7,2. ХЗ, тут вроде как всё сходится.
Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 26.07.2013 в 06:03.
Езжу в Москву, общий пробег от места до места составляет 1070 км. Двигатель 1,6л. 87л.с. заправляю 60л. строго 92-й, (Лукойл, Роснефть, Газпром и редко ТНК) скорость 90-100км/ч, средняя скорость 50-60км/ч. Расход по штатному Б/К от 5,3 до 5,6л. Кстати стоит у меня и Б/К "ШТАТ"-1G, но только в качестве указателя температуры двигателя. В следующий раз посмотрю сколько покажет он.