Недавно совершенно случайно погонялся с Фольсвагеном тигуаном 2.0 TSI турбо 170 сил. Начал его обгоняться значит - ему видимо не понравилось, что лада обгоняет - ну вообщем он втопил резко, ну и я тоже еще прибавил. Шли корпус в корпус пока он в маршрутку не уперся и не снизли резко скорость. Еще добавлю я не крутил на максимум побоялся т.к обкатка - стараюсь сильно не гонять до 4.5 тыс оборотов где-то на 3 и 4-й передаче крутанул чисто ради интереса посмотреть захотелось кто быстрее.
С этим можно спорить с пеной у рта. Очень много обстоятельств для совершения этих действий. Во первых дорожные условия. У ЛГС колея узкая, не так устойчива по сравнеию с Тигуаном, Тигуан намного уверенней чуствует себя на дороге, да и размер лаптей у машин имеет значение. Скорее это у тебя получилось по тому что у водителя Тигуана оч..о сыграло, но ни как не благодаря характеристикам ЛГС.
Я тоже как то пытался и иномарками тягатся (Civic, Rio) , шел вторым номером, из-за дорожного покрытия, трясло как по ступенькам на заднице. Но когда дорога стала более менее ровной я конечно отыгрался. Вот и считай плюсы с минусами.