Может конструктора подскажут на каких оборотах ездить и с какой периодичностью поддавать на этом моторе, при каких минимальных оборотах идет нормальная смазка двигателя, итд...
Может конструктора подскажут на каких оборотах ездить и с какой периодичностью поддавать на этом моторе, при каких минимальных оборотах идет нормальная смазка двигателя, итд...
да это обычный приора мотор все также тут обкатывается, там изменений не так много по движку у спорта.
Цитата:
Сообщение от gatova
Хотелось бы увидеть видео как её разгоняют от 0-100 и увидеть те самые 9.5 секунд. Сколько ни искал такого ещё не видел.
Недавно совершенно случайно погонялся с Фольсвагеном тигуаном 2.0 TSI турбо 170 сил. Начал его обгоняться значит - ему видимо не понравилось, что лада обгоняет - ну вообщем он втопил резко, ну и я тоже еще прибавил. Шли корпус в корпус пока он в маршрутку не уперся и не снизли резко скорость. Еще добавлю я не крутил на максимум побоялся т.к обкатка - стараюсь сильно не гонять до 4.5 тыс оборотов где-то на 3 и 4-й передаче крутанул чисто ради интереса посмотреть захотелось кто быстрее.
Последний раз редактировалось AzZ; 27.08.2013 в 18:07.
Недавно совершенно случайно погонялся с Фольсвагеном тигуаном 2.0 TSI турбо 170 сил. Начал его обгоняться значит - ему видимо не понравилось, что лада обгоняет - ну вообщем он втопил резко, ну и я тоже еще прибавил. Шли корпус в корпус пока он в маршрутку не уперся и не снизли резко скорость. Еще добавлю я не крутил на максимум побоялся т.к обкатка - стараюсь сильно не гонять до 4.5 тыс оборотов где-то на 3 и 4-й передаче крутанул чисто ради интереса посмотреть захотелось кто быстрее.
С этим можно спорить с пеной у рта. Очень много обстоятельств для совершения этих действий. Во первых дорожные условия. У ЛГС колея узкая, не так устойчива по сравнеию с Тигуаном, Тигуан намного уверенней чуствует себя на дороге, да и размер лаптей у машин имеет значение. Скорее это у тебя получилось по тому что у водителя Тигуана оч..о сыграло, но ни как не благодаря характеристикам ЛГС.
Я тоже как то пытался и иномарками тягатся (Civic, Rio) , шел вторым номером, из-за дорожного покрытия, трясло как по ступенькам на заднице. Но когда дорога стала более менее ровной я конечно отыгрался. Вот и считай плюсы с минусами.
С этим можно спорить с пеной у рта. Очень много обстоятельств для совершения этих действий. Во первых дорожные условия. У ЛГС колея узкая, не так устойчива по сравнеию с Тигуаном, Тигуан намного уверенней чуствует себя на дороге, да и размер лаптей у машин имеет значение. Скорее это у тебя получилось по тому что у водителя Тигуана оч..о сыграло, но ни как не благодаря характеристикам ЛГС.
Характеристики гранты спорт по разгону не хуже тигуана, который приведен в пример. Ну а по устойчивости тоже спорно. Коллея то больше, но и машина сама выше.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mustis
бк показывает раб температуру 82-84 град, у всех так?
нужно поставить бк )) летом вентилятор часто срабатывал, значит думаю явно побольше держал чем 82-84.
Последний раз редактировалось hoh23; 16.10.2013 в 12:52.
Сообщение от Myoneyes Посмотреть сообщение
Я тоже как то пытался и иномарками тягатся (Civic, Rio) , шел вторым номером, из-за дорожного покрытия, трясло как по ступенькам на заднице.
А ты думаешь цивик не трясло ? там подвеска ни чуть не мягче на низкопрофильной резине )
Тут про разгон обсуждаем про сам двигатель и тягу )
Тут про разгон обсуждаем про сам двигатель и тягу )
А Я про ЧТО???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh23
Сообщение от Myoneyes
Сообщения от автора почитайте повнимательней.
Добавлено через 32 минуты Danik-174, Привет!У меня пока 1500 км.Обкатка в основном на трассе,но стал замечать после 600км не та динамика,как с салона.Хотя двигатель очень даже мягко работает и ровно.Думаю только на обкатку.И не возможно держать стрелку тахометра на обкатке ЛГС на 3000 тысяч.Сам не замечаешь как она к 4-ём тысячам подходит.По городу в плане обкатке,только на 3-ий максимум и то не всегда получается в основном на 2-ой.Сколько в ней же мощей.
Последний раз редактировалось Nikolas-45; 01.11.2013 в 22:46.