i.sl, Заведённый двигатель однозначно определяется по снятию минуса с реле К3 (85контакт реле, 101 блока предохранителей) при включеном ЗЗ.
если взять реле с нормально замкнутым,(переключающим как К1) контактом, подцепить его обмоткой параллельно обмотке К3(86 и 85 контакты) 87 контакт соединить с 86 (это провод с 15 клеммы замка зажигания) 88 к регистратору.
как это работает:
ЗЗ выключен: реле обесточено 87 и 88 замкнуты, напряжения нет.
ЗЗ включен: на 87 и 86 подано питание с 15 клеммы ЗЗ, на 85 подан минус от ЭБУ, реле сработало 87 и 88 разомкнуты.
Заводим двигатель, как только ЭБУ посчитало что двигатель завёлся снимается минус с 85 контакта, реле обесточивается, замыкаются контакты 87,88 и подаётся питание на необходимое устройство.
i.sl, Заведённый двигатель однозначно определяется по снятию минуса с реле К3 (85контакт реле, 101 блока предохранителей) при включеном ЗЗ.
если взять реле с нормально замкнутым,(переключающим как К1) контактом, подцепить его обмоткой параллельно обмотке К3(86 и 85 контакты) 87 контакт соединить с 86 (это провод с 15 клеммы замка зажигания) 88 к регистратору.
как это работает:
ЗЗ выключен: реле обесточено 87 и 88 замкнуты, напряжения нет.
ЗЗ включен: на 87 и 86 подано питание с 15 клеммы ЗЗ, на 85 подан минус от ЭБУ, реле сработало 87 и 88 разомкнуты.
Заводим двигатель, как только ЭБУ посчитало что двигатель завёлся снимается минус с 85 контакта, реле обесточивается, замыкаются контакты 87,88 и подаётся питание на необходимое устройство.
Да.
Но надо поправиться(посыпая голову пеплом, а схеморисователей ваза - навозом) вместо 87 контакта следует читать 30.
причина неправильной нумерации: К1.PNG, К1а.PNG
нумерация правильная, неправильно нарисованы внутренности реле.
Как должно быть:
Авар авар.png
Tico (стоят в люксах) tico.PNG
как видно авар нумерует этот контакт 88 а tico 87A
Последний раз редактировалось destin; 30.01.2014 в 13:18.