Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 10:01   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,649
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Ёмкость как то регламентируется?
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
У меня стоял с завода 62Ah
А если сигналка с автозапуском то и 70Ah можно, с тем же типоразмером есть.
Типа такого надо:

Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2014 в 10:03.
www-shurik на форуме   Вверх
Старый 06.03.2014, 19:30   #2
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
Изображений: 10
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Ёмкость как то регламентируется?
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
У меня стоял с завода 62Ah
А если сигналка с автозапуском то и 70Ah можно, с тем же типоразмером есть.
Типа такого надо:
4-х летняя 75-ка от патриота стандартного для своей ёмкости размера.

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 20:00   #3
ILV
Заблокирован
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
Изображений: 5
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
а причем тут гидроусилитель руля? его генератор питает как и все остальное
ILV вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 22:08   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,649
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от ILV Посмотреть сообщение
а причем тут гидроусилитель руля? его генератор питает как и все остальное
Не гидро, а электроуселитель руля (эт поправка ) ).
И как правило руль "в натяг" крутят на холостом ходу, при просадке напряжения он неожиданно отключится - это его особенность, в отличии от гидро.
Вот так вот во дворе маневрируешь между машин - бах чувство, что руль клинануло ....

Не зря завод заменил аккумулятор с 55 на 62Ah и ставит гену с завышенным макс. током.


110А - это максимальный пиковый ток генератора, который к номинальному рабочему току не имеет никакого отношения
. Можно по БК поглядеть напряжение бортовой сети со включенными фарами и вращать в это время рулём на хх и чуть давая газу.

Вырезока про ЭУР с другой ветки
Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Посмотрите на бортовике - напряжение.
За последнее время у троих (мне стока известно), при подобном глюке - просто не затянуты на аккуме клеммы или окислены ...
Т.е. гены точно не хватает на малых оборотах

Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2014 в 22:32.
www-shurik на форуме   Вверх
Старый 27.03.2014, 08:21   #5
ILV
Заблокирован
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
Изображений: 5
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Не гидро, а электроуселитель руля (эт поправка ) ).
И как правило руль "в натяг" крутят на холостом ходу, при просадке напряжения он неожиданно отключится - это его особенность, в отличии от гидро.
Вот так вот во дворе маневрируешь между машин - бах чувство, что руль клинануло ....

Не зря завод заменил аккумулятор с 55 на 62Ah и ставит гену с завышенным макс. током.


110А - это максимальный пиковый ток генератора, который к номинальному рабочему току не имеет никакого отношения
. Можно по БК поглядеть напряжение бортовой сети со включенными фарами и вращать в это время рулём на хх и чуть давая газу.

Вырезока про ЭУР с другой ветки
наверное все так. но по сравннию с 9кой например, если я даже много потребителей включаю на холостом, напряжение приходит в норму, а в 9ке просаживается.
да и на гранте априори много электроники, и само собой аккум нужен более емкостной.
я не думаю что при заведенной машине часть энергии берется с аккума, думаю гены на все хватает
ILV вне форума   Вверх
Старый 29.03.2014, 13:16   #6
feudor
Автозакон
Супермодератор
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 Калина
Сообщений: 18,362
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
я не думаю что при заведенной машине часть энергии берется с аккума, думаю гены на все хватает
Точно так, мощности гены хватает. Никогда не было проблем с электроусилителем при маневрах во дворах, и это при включенных музыке, ближнем свете,а иногда и обогреве заднего стекла.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
feudor вне форума   Вверх
Старый 26.04.2014, 23:05   #7
Sopher
Форумчанин
 
Аватар для Sopher
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: МОсква
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Типа такого надо:
Хм, а я взял обычный Шнайдер, не премиум, а просто Шнайдер Сильвер. Да и норм в общем-то.
А премиумов даже не встречал.
Да и в чем его преимущество?
Sopher вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.