 |
06.03.2014, 10:01
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,649
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Ёмкость как то регламентируется?
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
У меня стоял с завода 62Ah
А если сигналка с автозапуском то и 70Ah можно, с тем же типоразмером есть.
Типа такого надо:
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2014 в 10:03.
|
|
|
06.03.2014, 19:30
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ёмкость как то регламентируется?
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
У меня стоял с завода 62Ah
А если сигналка с автозапуском то и 70Ah можно, с тем же типоразмером есть.
Типа такого надо:

|
4-х летняя 75-ка от патриота стандартного для своей ёмкости размера.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
06.03.2014, 20:00
|
#3
|
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
|
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
|
а причем тут гидроусилитель руля? его генератор питает как и все остальное
|
|
|
06.03.2014, 22:08
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,649
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от ILV
а причем тут гидроусилитель руля? его генератор питает как и все остальное
|
Не гидро, а электроуселитель руля (эт поправка ) ).
И как правило руль "в натяг" крутят на холостом ходу, при просадке напряжения он неожиданно отключится - это его особенность, в отличии от гидро.
Вот так вот во дворе маневрируешь между машин - бах чувство, что руль клинануло ....
Не зря завод заменил аккумулятор с 55 на 62Ah и ставит гену с завышенным макс. током.
110А - это максимальный пиковый ток генератора, который к номинальному рабочему току не имеет никакого отношения
. Можно по БК поглядеть напряжение бортовой сети со включенными фарами и вращать в это время рулём на хх и чуть давая газу.
Вырезока про ЭУР с другой ветки
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Посмотрите на бортовике - напряжение.
За последнее время у троих (мне стока известно), при подобном глюке - просто не затянуты на аккуме клеммы или окислены ...
|
Т.е. гены точно не хватает на малых оборотах
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2014 в 22:32.
|
|
|
27.03.2014, 08:21
|
#5
|
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Не гидро, а электроуселитель руля (эт поправка ) ).
И как правило руль "в натяг" крутят на холостом ходу, при просадке напряжения он неожиданно отключится - это его особенность, в отличии от гидро.
Вот так вот во дворе маневрируешь между машин - бах чувство, что руль клинануло ....
Не зря завод заменил аккумулятор с 55 на 62Ah и ставит гену с завышенным макс. током.
110А - это максимальный пиковый ток генератора, который к номинальному рабочему току не имеет никакого отношения
. Можно по БК поглядеть напряжение бортовой сети со включенными фарами и вращать в это время рулём на хх и чуть давая газу.
Вырезока про ЭУР с другой ветки
|
наверное все так. но по сравннию с 9кой например, если я даже много потребителей включаю на холостом, напряжение приходит в норму, а в 9ке просаживается.
да и на гранте априори много электроники, и само собой аккум нужен более емкостной.
я не думаю что при заведенной машине часть энергии берется с аккума, думаю гены на все хватает
|
|
|
29.03.2014, 13:16
|
#6
|
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
|
я не думаю что при заведенной машине часть энергии берется с аккума, думаю гены на все хватает
|
Точно так, мощности гены хватает. Никогда не было проблем с электроусилителем при маневрах во дворах, и это при включенных музыке, ближнем свете,а иногда и обогреве заднего стекла.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
26.04.2014, 23:05
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: МОсква
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Типа такого надо:

|
Хм, а я взял обычный Шнайдер, не премиум, а просто Шнайдер Сильвер. Да и норм в общем-то.
А премиумов даже не встречал.
Да и в чем его преимущество?
|
|
|
|
|