Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 19:54   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,650
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff Посмотреть сообщение
Ребята, а вы не опасаетесь за КПП при частой езде с 4000-5000 оборотов? У меня почему-то мутное сомнение, что она долго такой режим выдержит. Поправьте, если неправ.
Основываюсь на том, что один мой друг на приоре любил на 2ой до 60 км/ч разгоняться, после полугода такой езды 2ую пришлось менять.
Это от включения только проблемы с КПП могут быть. Когда большие обороты и синхронам нужно синхронизировать шестерни.

Но а вообще если вышла из строя 2я, то видимо после первой большая разница. У нас вообще передаточное число первой не очень удачное - 1я сделана для того, чтобы ползти по пробкам. Лучше бы первую чуть повыше, а ГП 3,9 (но менять "новые" запчасти вряд ли кто то будет) - сам бы хотел.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.