Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 14:31   #1
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

забавная отписка пришла.
Итак:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

07.07.14
"Доброго. К сообщению прикреплен видеоролик, в котором зафиксирована работа ДВС автомобиля. http://www.youtube.com/watch?v=L7mbu...ature=youtu.be Считаю, что ДВС не исправен, такие звуки воспроизводить не должен. С данной проблемой обращался на ТО2, какого - либо ответа по проблеме не получил. Подскажите - мне обратится в другой ПССС или зафиксировать отказ документом на данном ПССС? Или работу ДВС на ролике можно назвать нормальной? (со стуком, ранее такого не было)."


15.07.14
"Добрый день, ***! По всей видимости вопрос связан с работой роликов натяжения ремня привода навесных агрегатов, либо ремня привода ГРМ. Рекомендации на ПССС, при заявлении владельца автомобиля на шум в передней части двигателя, направлялись. Кроме шума подшипника роликов, источниками шума могут быть, генератор и приводные ремни. Поэтому задачей работников гарантийной службы ПССС является устранить подтвержденные по заявленной претензии несоответствия, либо отклонить претензию при соответствии шума отдельных изделий, не выделяющихся из общего срока работы двигателя."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
О том и речь, что от ДВС мы слышим не те частоты, что ты написал, а сопутствующие СЧ и ВЧ составляющие)))
я помнится на ЛКК в свое время, когда был озадачен вопросом, выкладывал спектограмму записанного звука с моего авто - по ней все совпадало, по колву перекладок в ВМТ и НМТ по пикам, с учетом работы на ХХ.
Да и что там говорить - вскрытие показывало, что износ был критический, пистоны тупо болтались от руки в горшках. До смешного - видны зазоры на просвет.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 15:27   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Support Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение

я помнится на ЛКК в свое время, когда был озадачен вопросом, выкладывал спектограмму записанного звука с моего авто - по ней все совпадало, по колву перекладок в ВМТ и НМТ по пикам, с учетом работы на ХХ.
Да и что там говорить - вскрытие показывало, что износ был критический, пистоны тупо болтались от руки в горшках. До смешного - видны зазоры на просвет.
Кто это понимает, звук сам его расшифрует. Тем более умея записать звук и разложить спектр по частотам.
А кто то просто слышит тик тик ... звук со скоростью открытия поочерёдно 1 клапана одного из цилиндров - 1 раз за два оборота двигателя и принимает его за звук в одном цилиндре.

Вообще не нормальный стук поршня на выскоих оборотах под нагрузкой создаёт очень большой шум. Я езди на мотоцикле, его не облегчённый поршень при 5000 об/мин при достаточном износе звоном поршней перекрывал весь шум от ветра и дороги при 110 км/ч. При этом поршня от удара не разлетались, просто на слух (при хорошем глушителе - шум выхлопа не слышен) этот шум уже соизмерим с долблением по цилиндру молотком с "бешенной" частотой.

Можно просто на хх дать газу (до 5500 об мин) и послушать двигатель на сброс газа(когда ЭБУ перекроет подачу топлива - можно даже выключить зажигание) - поршня уже начинают греметь (если они гремят) и это будет слышно "звоном" от двигателя.

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.07.2014 в 15:37.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 18:29   #3
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
забавная отписка пришла.
давно бы уже на кап ремонт двигатель отдали мотористам опытным

а с этим автовазом связываться себе дороже если с завода такой ответ приходит то что говорить о пссс спустя рукава сделают и снова потом к ним придется ехать
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 19:53   #4
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
давно бы уже на кап ремонт двигатель отдали мотористам опытным
у меня акпп, кап ремонт двс = съем картера акпп = привет гарантия на коробку.
так бы я уже давным давно собрал себе 21124 + акпп и не парился, ибо связка просто наилучшая должна выйти.
новый upd -авто сейчас на сервисе, и оказывается маслица в ДВС меньше минимума.
Доливаю до нормы и засекаю угорит ли злополучные 700 гр за 1000 км. тогда снова - привет гарантия, ибо все совсем очевидно становится - двс не жилец
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 15.07.2014 в 19:55.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2014, 01:18   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
у меня акпп, кап ремонт двс = съем картера акпп = привет гарантия на коробку.
так бы я уже давным давно собрал себе 21124 + акпп и не парился, ибо связка просто наилучшая должна выйти.
новый upd -авто сейчас на сервисе, и оказывается маслица в ДВС меньше минимума.
Доливаю до нормы и засекаю угорит ли злополучные 700 гр за 1000 км. тогда снова - привет гарантия, ибо все совсем очевидно становится - двс не жилец
Ндя. При 500граммах на тысячу владельцы ВАЗов считают это аварийным расходом. Это ж не счастливые владельцы авенсисов, где литр на тысячу криминалом не считается.
Какой то у вас нетипичный двигатель. Не пьют вазовские двигатели масло. Можно конечно при желании бешено педалируя что угодно прикончить, и не один раз. Смысл только в этом какой.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2014, 08:42   #6
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
При 500граммах на тысячу владельцы ВАЗов считают это аварийным расходом.
при 700 - производится ремонт двс. до 700 по госту(или иному нормативному документу - видел такой, найти сейчас не могу) - расходом не считается.

Цитата:
Какой то у вас нетипичный двигатель. Не пьют вазовские двигатели масло
правда не пьют ? особенно 126 двс. уверены? уточните, будете удивлены.

Цитата:
Можно конечно при желании бешено педалируя что угодно прикончить, и не один раз. Смысл только в этом какой.
при пробеге 13 - 16 тыс? с ребенком на заднем сидении? ну - ну.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 16.07.2014 в 08:47.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2014, 08:58   #7
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Не пьют вазовские двигатели масло
к 183 это применимо. Возможно 116 не будет этим болеть. Но у 126 расход масла особенно если покрутить его это норма. И пугаться этого не стоит , пока он в регламентных показателях.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 03:39   #8
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Но у 126 расход масла особенно если покрутить его это норма.
Дык понятно что покрутить хочется. В режиме 1500-2500 расхода масла не должно быть. В этот диапазон оборотов 90% всей езды влезает, или должно влезать. Но тут надо учиться своевременно переключаться, идти с потоком.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2014, 22:57   #9
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
привет гарантия на коробку
до сих пор чтоли непонятно что вас там не ждут и что теперь ездить со стучащим движком?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
при 700 - производится ремонт двс. до 700 по госту(или иному нормативному документу - видел такой, найти сейчас не могу) - расходом не считается.
хороший мотор вазовский масло не ест если от замены до замены от макс до мин уходит то еще терпимо
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 09:40   #10
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
до сих пор чтоли непонятно что вас там не ждут и что теперь ездить со стучащим движком?
глупости уважаемый. Достаточно 1 - 2 бумажки с отказом о ремонте, далее делается независимая экспертиза - суд, и далее или замена авто целиком, или ДВС. Думаете сказки? Отнюдь.
Вопрос в другом - если себя поставите изначально в позицию просящего лоха - то собсно к чему разговор?
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.