Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 18:13   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Неправда.

Как видим, классические двигатели ваза 80% своей мощи отдают в диапазоне 3200-3500 об/мин.

По остальному - мощность на этапе набора скорости никогда лишней не будет.
Если будут реализованы технологии позволяющие экономить 20% топлива - я за его внедрение.
Какая мощность! Я писала про момент! Момент характеризует возможности двигателя, а не мощность. Мощностью мотоцикла Yamaha YZF-R6 129 л.с. при 14500 об.минуту и объёме двигателя 600 кубиков. Думаете мотоциклетный мотор с объёмом 600 кубиков так же мог бы авто разгонять - он же мощнее? Момент этого двигателя - 65.8 Н*М при 11000 об/мин. Т.е. с 2000 об мин у него момент будет вообще мал, а даже при максимальном моменте он будет разгонять наш авто (если его туда воткнуть) почти в два раза хуже! Хотя для него можно сделать КПП конечно или вариатор и крутить с смаого старта 10000об/мин и выше. Точно также электродвигтаель - он либо крутится до 15000 об/мин, но на старте "никакой", либо рвёт со старта и крутится до 1200 об/мин, при этом на 1300 об/мин его механический момент станет равен нулю! Поэтому он прекратит набирать обороты даже на холостом ходу и ес-но будет мешать ДВС (без КПП).

Процесс горения бензина в небольшом объёме может дать большую мощность (как пример Двигтаель ниссан 1,5 литра) из него вытянули 400 л.с. мощности при его весе 40 кг - т.е. если не думать об экологии и супер экономии, то из 1,6L движка получить 400л.с. и гонять как на гонке без всяких гибридов.
Но мы то живём и считаем свои деньги, кроме как экономии и экологии других плюсов от гибрида нет. В некоторых странах на такие авто снижают налоги - это сумма может быть 10000 евро, что весьма привлекательно. У нас от гибрида пока ощутимой пользы мало!


На 2000 об минуту момент более 120Н*м. При максимальном моменте 140 Н*м - это по Вашему не 80%. Я же написал - мощность - это произведение оборотов на момент Обороты в два раза выше при постоянном моменте, мощность будет в два раза выше - это закон механики!

Как пример - крутите педали на велосипеде - при 5км/ч и при 15км/ч - давите своим весом - момент одинаковый, но механическа мощность япри 15км/ч будет в три раза больше и максимальную Вы получите при знчительно большей скорости, чем 5 км/ч. Но со старта уже будет достигнут практический максимум крутящего момента (как и у электродвигателя).

Мощность - это физическая величена и в механике равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости - крутите педали медленно. В два раза быстрее крутите с той же силой - в два раза большая мощность вот. У электродвигателя момент с ростом оборотов падает.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.07.2014 в 19:18.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 21:33   #2
Danila96
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Ебург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Какая мощность! Я писала про момент!
*****
Да, я ошибся, почему то показалось что именно мощность. Старею.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.