Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 08:31   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
Да? От такого бы я тоже не отказался, если это позволяет экономить топливо в городском цикле
Главная экономия не от гибридности, а от возможности с вечера авто подключить в сеть 220В, а утром мотор вообще не заводить - хотя в России владельцев имеющих доступ к сети 220В на ночь не так и много - придётся делать какие то пункты питания во дворах (вандалозащищённые - опять же затраты) .
У нас нет льгот на гибриды по налогам и налоги пока в разумных рамках. Сэкономить на бензине чтобы оправдать повышение стоимости автомобиля - уже вопрос цены - столько будет стоить такой гибрид? Если как эл.лада под миллион то я столько много бензина не трачу. Если как тот же мицубиси всего на 300 000 до 500 000 рублей дороже своего бензинового аналога - кто то может и подумает, но для моих 15 000 км в год этого тоже много = мне при сегодняшней стоимости бензина на весь период эксплуатации (до замены на новый авто ) где то мне надо 250000 рублей на бензин и чтобы сэкономить на топливе при покупке более дорогого гибрида я должен потратить при покупке не более 180 000 руб (относительно бензинового аналога )- это при условии экономии 75% бензина (мой средний 9,6л на 100 должен стать 2,4л на 100 км. Одной АКБ зимой точно не хватит, если салон греть и режимом только электромоблия не ограничится.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
...
Хороший пример, в том смысле, что для электромобиля можно обустроить независимый привод на каждое колесо, и таким образом отказаться от лишних вещей вроде дифференциала.
Гибрид цепляют в районе первичного вала КПП.
Электропривод без КПП сильно ухудшит динамику автомобиля - получится тихоходный городской. А если ставить КПП - то уже либо нудно две КПП, либо одна КПП и дифференциал.
Иначе автомобиль будет как тепловоз разгоняться медленно, но верно. И кк раз экономии в городе не будет.
Либо как троллейбус - быстро но не больше 60км/ч и эл. мотор придётся размыкать на скорости - чтобы не мешал при 120км/ч и выше.


Вот график с того же гибрида мицубиси (2 литровый бензиновый у него в паре с эл.приводом). Не думаю что их моторы сильно отличаются от того, что смогу поставить на АвтоВАЗе

Последний раз редактировалось www-shurik; 21.07.2014 в 08:48.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2014, 12:01   #2
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Спасибо за подробные выкладки о мощности, о них ниже
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Главная экономия не от гибридности, а от возможности с вечера авто подключить в сеть 220В, а утром мотор вообще не заводить
Согласен, ездить на близкие расстояния от одной розетки это вообще мечта, но и возможность рекуперации тоже хорошо - например, на железных дорогах она экономит до трети электроэнергии (у автомобиля будет меньше, предположим 20-25% в городе).
[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Сэкономить на бензине чтобы оправдать повышение стоимости автомобиля - уже вопрос цены - столько будет стоить такой гибрид? .... я должен потратить при покупке не более 180 000 руб (относительно бензинового аналога )
Ну я понял, у каждого свои режимы поездок, свой расклад и свой кошелёк. На момент покупки мне каждые 20 тыс были дороги, а сейчас как мне кажется, 100 тыс я бы доплатил, и даже 200, если в рассрочку.
Как мне кажется, у Эллады самая дорогая часть - АКБ, при том, что она сама по себе недешёвая из-за объёмов производства. Для коротких поездок, как я предполагаю, хватило бы обычных свинцовых аккумуляторов, они стоят дёшево, вместе с моторами и остальным как раз бы тысяч в 100 вышло.
Для вашего варианта нужен приличный объём АКБ и бОльшая мощность, а значит и выйдет намного дороже, здесь правда задумаешься, разве что для целей такси, как Эллада
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Гибрид цепляют в районе первичного вала КПП.
Электропривод без КПП сильно ухудшит динамику автомобиля - получится тихоходный городской. А если ставить КПП - то уже либо нудно две КПП, либо одна КПП и дифференциал.
Иначе автомобиль будет как тепловоз разгоняться медленно, но верно. И кк раз экономии в городе не будет.
Либо как троллейбус - быстро но не больше 60км/ч и эл. мотор придётся размыкать на скорости - чтобы не мешал при 120км/ч и выше.
Ага, спасибо за пример с Мицубиси, я как раз для себя прояснил, что мотор без КПП можно использовать для подкрутки на малых скоростях. Здесь опять явно проявляется разделение - либо полноценный электромобиль с мощной АКБ, либо использование электромотора только на вспомогательных режимах. Мне бы хватило второго, который "как троллейбус", а на больших скоростях - только рекуперация.
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.