Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 09:24   #11
Сергей23
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта норма
Сообщений: 1,939
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Во первых,если хочешь что-бы АКБ пожил подольше,то больше 1\10 ёмкости АКБ ток не дают.Во вторых,именно этот зарядник,в автоматическом режиме,больше 15 вольт поднять напряжение на клеммах не позволит,более того,при достижении 15 вольт он начнёт убавлять ток,вплоть до нуля,хочешь ты этого или не хочешь.Хоть выкрути регулятор на все обороты.Он так запрограммирован.Насчёт ручного режима не знаю.И мерять напругу нужно при 5.5-6А на клеммах АКБ,а не на выводах зарядника.При 15 вольтах на клеммах АКБ в конце заряда,кальциевая батарея возьмёт 0.5-0.75 заряда от её ёмкости.А для полного заряда необходимо 16.2-16.4 вольта.А с твоих слов напряжение ни о чём не говорит.Не правильно.При заряде должно расти напряжение на клеммах и уменьшаться зарядный ток,иначе бурное кипение,выкипание и перезаряд-сульфатация.Вот скрин тех.данных твоего зарядника.
Сергей23 вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.