Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 18:03   #11
Волгарь
Форумчанин
 
Аватар для Волгарь
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,338
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
... И коллекционировать заказ-наряды с датами начала и окончания ремонта! Иначе никак))
Ага))
А если серьезно, то сегодня стал обладателем первого заказ-наряда по Гарантии.
Вчера позвонил ОД,записали на удобное для менЯ время - на сегодня. Приехал за полчаса, сразу на мойку, с шампунем 180р. Пока машинка принимала душ, я её оформил в ремзону.
Приехал с просьбой ликвидировать дрожь кузова при трогании 'внатяг'. Катались, на подъемник поднимали,слушали, щупали, трясли: закажут выхлопную систему и поменяют.
Кроме этого починили регулировку по высоте ремня безопасности. Устранили свист вентилятора отопителя на 2м положении. Попытались убрать скрип водительского кресла - никак. Запись и фото отправят на ВАЗ.

Трос сцепления идет правильно и тормозных трубок не касается.

Теперь субъектив.
Клиентов не футболят. Выдали оранжевый жилет и после росписи в журнале открыли доступ в цех. Слесарей лучше не отвлекать, они свое дело знают. К гарантийным машинам внимание особое, но краем уха услышал и такую фразу, сказанную одним мастером другому: А за это кто будет платить?

КПП отложили еще на 2 тыс. км.

2800км.
Едем дальше.
Волгарь вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.