 |
|
26.11.2014, 14:06
|
#1
|
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от serbtula
Да уж, вазовское гарантийное обслуживание осталось на уровне СССР. АКПП жду месяц уже, соответственно и автомобиль почти месяц стоит в сервисе дилера. Как хочешь так и крутись без машины...Звонили мне из ЦУП АвтоВаза, обещали разобраться с ситуацией, но мне то этого ни горячо ни холодно - месяц без средства передвижения. Походу Акпп с завода курьер пешком в Тулу несёт.
|
Приносим извинения за задержку доставки. После вашего обращения мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии. Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.
|
|
|
26.11.2014, 15:26
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
... мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии...
|
Т.е. в России у вас даже нет мало мальского запаса запчастей для гарантийных ремонтов? оО
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
...Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.
|
А смысл?
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
|
|
|
26.11.2014, 19:34
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
|
Т.е. в России у вас даже нет мало мальского запаса запчастей для гарантийных ремонтов? оО
|
Это обычное дело для всех производителей, а не только для ВАЗа. Несколько лет назад, сосед летом 2 месяца ждал кондиционер на иномарку вместо бракованного, не было ни у дилера, ни на центральном складе - везли из Японии.
|
|
|
26.11.2014, 20:03
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от doctornig
Это обычное дело для всех производителей, а не только для ВАЗа. Несколько лет назад, сосед летом 2 месяца ждал кондиционер на иномарку вместо бракованного, не было ни у дилера, ни на центральном складе - везли из Японии.
|
У других производителей подменные авто дают на время ремонта. Сосед больше месяца на подменном флюэнсе ездил, пока его машина в ремонте была. Я бы в такой ситуации тоже не моросил бы. А сейчас месяц мои дети в школу и садик на такси ездят. И без кондея можно ездить на машине, а без коробки нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрюшка
Его иномарку где производят?
|
+1. Резонный вопрос.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
|
|
|
26.11.2014, 20:35
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
|
Его иномарку где производят?
|
В настоящее время практически все иномарки, окромя Мерседеса, собираются в России.
Цитата:
|
У других производителей подменные авто дают на время ремонта. Сосед больше месяца на подменном флюэнсе ездил, пока его машина в ремонте была. Я бы в такой ситуации тоже не моросил бы. А сейчас месяц мои дети в школу и садик на такси ездят. И без кондея можно ездить на машине, а без коробки нет.
|
serbtula, я Вам глубоко сочувствую, поскольку могу запросто оказаться в такой же ситуации, но мы живем в России и покупая отечественные авто, должны быть всегда готовы к непредвиденным ситуациям. Что делать, остается только ждать. Удачи Вам и терпения.
|
|
|
26.11.2014, 21:39
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,350
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от doctornig
остается только ждать.
|
и помнить, что гарантийный срок продлевается на время затраченное на ремонт автомобиля.
|
|
|
27.11.2014, 01:05
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Волгарь
и помнить, что гарантийный срок продлевается на время затраченное на ремонт автомобиля.
|
... И коллекционировать заказ-наряды с датами начала и окончания ремонта! Иначе никак))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
27.11.2014, 02:39
|
#8
|
|
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Константинополь
Пол: Мужской
Сообщений: 250
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Приносим извинения за задержку доставки. После вашего обращения мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии. Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.
|
Понял как.Теперь благодаря сербтула,поставки запчастей из японии должны ускориться.
А его коробка путешествует на завод.Там её разберут проведут опыты,глядишь починят(трещина то микро).И вернут владельцу.Не пройдёт и полгода.
|
|
|
28.11.2014, 11:12
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Андрюшка
Понял как.Теперь благодаря сербтула,поставки запчастей из японии должны ускориться.
А его коробка путешествует на завод.Там её разберут проведут опыты,глядишь починят(трещина то микро).И вернут владельцу.Не пройдёт и полгода.
|
Поставки должны(?) ускориться, но дилерские СТО замедляются. Моя коробка приехала, но теперь дилер мне объявил неделю!!! на её установку.
P.S. А может быть ещё и не приехала?...Отмазка такая у них?...
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
Последний раз редактировалось serbtula; 28.11.2014 в 11:53.
|
|
|
28.11.2014, 12:28
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Филипуши, Владимирская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 195
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от serbtula
Поставки должны(?) ускориться, но дилерские СТО замедляются. Моя коробка приехала, но теперь дилер мне объявил неделю!!! на её установку.
P.S. А может быть ещё и не приехала?...Отмазка такая у них?...
|
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Приносим извинения за задержку доставки. После вашего обращения мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии. Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.
|
Сообщили? Или только на форуме отписались.
|
|
|
|
|