Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 14:06   #1
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от serbtula Посмотреть сообщение
Да уж, вазовское гарантийное обслуживание осталось на уровне СССР. АКПП жду месяц уже, соответственно и автомобиль почти месяц стоит в сервисе дилера. Как хочешь так и крутись без машины...Звонили мне из ЦУП АвтоВаза, обещали разобраться с ситуацией, но мне то этого ни горячо ни холодно - месяц без средства передвижения. Походу Акпп с завода курьер пешком в Тулу несёт.
Приносим извинения за задержку доставки. После вашего обращения мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии. Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Старый 26.11.2014, 15:26   #2
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
... мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии...
Т.е. в России у вас даже нет мало мальского запаса запчастей для гарантийных ремонтов? оО

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
...Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.
А смысл?
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
serbtula вне форума   Вверх
Старый 26.11.2014, 19:34   #3
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Т.е. в России у вас даже нет мало мальского запаса запчастей для гарантийных ремонтов? оО
Это обычное дело для всех производителей, а не только для ВАЗа. Несколько лет назад, сосед летом 2 месяца ждал кондиционер на иномарку вместо бракованного, не было ни у дилера, ни на центральном складе - везли из Японии.
doctornig вне форума   Вверх
Старый 26.11.2014, 20:03   #4
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от doctornig Посмотреть сообщение
Это обычное дело для всех производителей, а не только для ВАЗа. Несколько лет назад, сосед летом 2 месяца ждал кондиционер на иномарку вместо бракованного, не было ни у дилера, ни на центральном складе - везли из Японии.
У других производителей подменные авто дают на время ремонта. Сосед больше месяца на подменном флюэнсе ездил, пока его машина в ремонте была. Я бы в такой ситуации тоже не моросил бы. А сейчас месяц мои дети в школу и садик на такси ездят. И без кондея можно ездить на машине, а без коробки нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрюшка Посмотреть сообщение
Его иномарку где производят?
+1. Резонный вопрос.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
serbtula вне форума   Вверх
Старый 26.11.2014, 20:35   #5
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Его иномарку где производят?
В настоящее время практически все иномарки, окромя Мерседеса, собираются в России.

Цитата:
У других производителей подменные авто дают на время ремонта. Сосед больше месяца на подменном флюэнсе ездил, пока его машина в ремонте была. Я бы в такой ситуации тоже не моросил бы. А сейчас месяц мои дети в школу и садик на такси ездят. И без кондея можно ездить на машине, а без коробки нет.
serbtula, я Вам глубоко сочувствую, поскольку могу запросто оказаться в такой же ситуации, но мы живем в России и покупая отечественные авто, должны быть всегда готовы к непредвиденным ситуациям. Что делать, остается только ждать. Удачи Вам и терпения.
doctornig вне форума   Вверх
Старый 26.11.2014, 21:39   #6
Волгарь
Форумчанин
 
Аватар для Волгарь
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,350
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от doctornig Посмотреть сообщение
остается только ждать.
и помнить, что гарантийный срок продлевается на время затраченное на ремонт автомобиля.
Волгарь вне форума   Вверх
Старый 27.11.2014, 01:05   #7
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
и помнить, что гарантийный срок продлевается на время затраченное на ремонт автомобиля.
... И коллекционировать заказ-наряды с датами начала и окончания ремонта! Иначе никак))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 27.11.2014, 02:39   #8
Андрюшка
Заблокирован
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Константинополь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 219060
Сообщений: 250
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Приносим извинения за задержку доставки. После вашего обращения мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии. Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.
Понял как.Теперь благодаря сербтула,поставки запчастей из японии должны ускориться.
А его коробка путешествует на завод.Там её разберут проведут опыты,глядишь починят(трещина то микро).И вернут владельцу.Не пройдёт и полгода.
Андрюшка вне форума   Вверх
Старый 28.11.2014, 11:12   #9
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Андрюшка Посмотреть сообщение
Понял как.Теперь благодаря сербтула,поставки запчастей из японии должны ускориться.
А его коробка путешествует на завод.Там её разберут проведут опыты,глядишь починят(трещина то микро).И вернут владельцу.Не пройдёт и полгода.
Поставки должны(?) ускориться, но дилерские СТО замедляются. Моя коробка приехала, но теперь дилер мне объявил неделю!!! на её установку.
P.S. А может быть ещё и не приехала?...Отмазка такая у них?...
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп

Последний раз редактировалось serbtula; 28.11.2014 в 11:53.
serbtula вне форума   Вверх
Старый 28.11.2014, 12:28   #10
Бениамин
Форумчанин
 
Аватар для Бениамин
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Филипуши, Владимирская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 195
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от serbtula Посмотреть сообщение
Поставки должны(?) ускориться, но дилерские СТО замедляются. Моя коробка приехала, но теперь дилер мне объявил неделю!!! на её установку.
P.S. А может быть ещё и не приехала?...Отмазка такая у них?...
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Приносим извинения за задержку доставки. После вашего обращения мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить поставки АКПП из Японии. Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях ситуации.


Сообщили? Или только на форуме отписались.
Бениамин вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.