А может там система зажигания другая - без ограничения мощности искры?
И вроде как для спорт заездов у свечей электроды затачивают тонко (как вариант).
Из отзывов, кто делал повышенное напряжения на катушку зажигания с 12 до 20-24В, тем самым повышали энергию искры, говорят есть разница.
Для высоко оборотистых форсированных моторов это очень важно, чтобы возгорание происходило значительно быстрее и большего объёма.
Мощность искры ограничить можно только дряной свечкой с маленьким зазором. Катушка получает с ключа голимый минус. Как то его уменьшать никто из производителей не пытался. Были в древние времена катушки с сопротивлениями. При пуске стартером катушка работала при большем напряжении. С приходом Жигулей, и нормальной двенадцативольтовой катушки по образцу Lucas стала понятна бесполезность мышиной возни. Если на катушку подадите 24 вольта получите шикарный шанс убедиться в бредовости интернет идей. Получите. провод со сгоревшей изоляцией. Убитый ЭБУД. Сгоревшую катушку.
Мощность искры ограничить можно только дряной свечкой с маленьким зазором. Катушка получает с ключа голимый минус. Как то его уменьшать никто из производителей не пытался. Были в древние времена катушки с сопротивлениями. При пуске стартером катушка работала при большем напряжении. С приходом Жигулей, и нормальной двенадцативольтовой катушки по образцу Lucas стала понятна бесполезность мышиной возни. Если на катушку подадите 24 вольта получите шикарный шанс убедиться в бредовости интернет идей. Получите. провод со сгоревшей изоляцией. Убитый ЭБУД. Сгоревшую катушку.
что то не догнал- на свече около 25000-30000 вольт...а хотят в 2 раза больше? это ж какие изоляторы то надо?...
а затачивают чтоб плотность искры была больше-так для этого есть тонкоэлектродные свечки...я от них прихода не почувствовал...