Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 01:19   #291
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Sancho48 Посмотреть сообщение
Если правильно понимать, то городской режим надо менять и выезжать на трассу хотя бы раз в месяц, чтобы крутануть двигатель.
По словам "знатоков"-это полезно мотору. Каюсь, сам при поездке на дачу становлюсь "шумахером". )
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 15:29   #292
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Не в той ли статье написано:
Не КШМ ли в той статье начинает изнашиваться раньше всего - на 3500 об\мин?
Не в той ли статье цифры по вертикальной оси КШМ поболее цифр на оси ШПГ?
Что то всё в кучу вы сложили, товарищ "гонщик". И тошнотом то меня назвали "за глаза", и тёплое с мягким путаете...

Давайте по порядку: да, КШМ больше страдает при повышении оборотов. Но! При эксплуатации вы за определённый пробег 2 раза поменяете кольца с поршнями и 1 раз - вкладыши коленвала, т.е. первым ваш кошелёк "пострадает" как раз из-за ШПГ а не КШМ.
Возможно я недостаточно внятно донес до вас свою мысль. Но в теории ДВС как раз об этих моментах и рассказывается.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Не вы ли просили технически обоснованных аргументов? Что не устраивает?
Не устраивает то, что я просил аргументов в пользу повышенных (5-6 тыс) оборотов перед диапазоном 2-3 тыс при спокойной езде с точки зрения износа двигателя. Но товарищ Сергей слился, не предоставив аргументов. У вас они есть?
AGS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 15:59   #293
becool
Форумчанин
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
путаете...
Попутал тут кто-то другой, считающий себя слишком умным и упрекающий окружающих в отсутствии у них каких-то знаний...
Цитата:
я просил аргументов в пользу повышенных (5-6 тыс)
Где!?
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
каким это макарушкой работа двигла в зоне максимального крутящего момента,те при САМЫХ оптимальных условиях приводит к повышенному износу?
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Ездить на 2000 об/мин - по ровной дороге с "плавным" газом - это убийство движка? Можете так же на графиках это доказать? Не пальцем в носу ковыряяся, а технически обосновать?
Я вот вам доказал, что ездить выше 3-3,5 об/мин - значит подвергать двигатель повышенному износу, теперь ваша очередь.
Я увидел только ваши аргументы против оборотов выше "3-3,5 об/мин" и против "работы двигла в зоне максимального крутящего момента" - это около 3800 об/мин на 8-клапаннике и 4000 об/мин для 16-клапанника. Где тут про 5-6 тыс.!?

Цитата:
У вас они есть?
Да! У меня есть аргументы в пользу оборотов о которых вы говорили ранее, еще до "съезда" на 5-6 тыс об. Посты #278 и #279 не читали?!

Последний раз редактировалось becool; 15.02.2015 в 16:13.
becool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 16:19   #294
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,949
Re: Зачем крутить двигатель?

fotolom,
becool,
AGS,
Прекращаем оффтоп и переход на личности, кто не читал - читаем правила особенно 2 и 3 разделы.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 16:38   #295
Vadim26
Форумчанин
 
Аватар для Vadim26
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Изображений: 3
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Что то всё в кучу вы сложили, товарищ "гонщик". И тошнотом то меня назвали "за глаза", и тёплое с мягким путаете...

Давайте по порядку: да, КШМ больше страдает при повышении оборотов. Но! При эксплуатации вы за определённый пробег 2 раза поменяете кольца с поршнями и 1 раз - вкладыши коленвала, т.е. первым ваш кошелёк "пострадает" как раз из-за ШПГ а не КШМ.
Возможно я недостаточно внятно донес до вас свою мысль. Но в теории ДВС как раз об этих моментах и рассказывается.


Не устраивает то, что я просил аргументов в пользу повышенных (5-6 тыс) оборотов перед диапазоном 2-3 тыс при спокойной езде с точки зрения износа двигателя. Но товарищ Сергей слился, не предоставив аргументов. У вас они есть?
НУ про 5-6 тыс вы слегка загнули... Речь скорее идет от условий эксплуатации в конкретных условиях, учитывая качество топлива.
Как аргумент предлагаю повторить мой опыт:
1. Нагрузить машину хотя бы до половины от максимально разрешенной массы.
2. найти узкую улочку с близко расположенными стенами.
3. Открыть полностью окна водителя и пассажира.
4. Набрать сначала 2к на третей передаче и резко в пол утопить гашетку слушая двигатель.
5. Повторить то-же для 3к

Думаю, что вы многое узнаете о том, как "нравятся" низкие обороты двигателю(даже с акпп). Считаю этого будет достаточно, чтоб доказать, что "шаблон" это база, как в школе и на фактические условия он не распространяется!

Последний раз редактировалось Vadim26; 15.02.2015 в 16:40.
Vadim26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 01:32   #296
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Sancho48 Посмотреть сообщение
Если правильно понимать, то городской режим надо менять и выезжать на трассу хотя бы раз в месяц, чтобы крутануть двигатель.
Это чистые теоретизирования. Если живет машина в городе то и режим городской у двигателя. Специально выгуливать ее на трассе? Можно конечно, только бессмысленно. Какой смысл выжигать несуществующий нагар. Выжигать сажу из камеры сгорания, которой нет.
Современные двигатели не образуют сажи. Современные масла при исправном двигателе не покрывают коксом щели.
Ушли эти времена лет 25 назад. Нет больше масла М6 10г без буквы И в конце маркировки. Может конечно все вернуться, но это будет совсем другая история.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 06:43   #297
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Зачем крутить двигатель?

Всем привет, не знаю обсуждали вы это или нет: посмотрел ролик на Ютубе Приора с АМТ http://youtu.be/5ZVDFBq3NzU?t=1m57s
Так вот, робот переключает все передачи на ~2000 об/мин! Как это понимать? Всегда считал что езда "внатяг" губительнее для ресурса двигателя чем кратковременные повышенные обороты...
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 06:46   #298
becool
Форумчанин
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Современные двигатели не образуют сажи. Современные масла при исправном двигателе не покрывают коксом щели.
Ушли эти времена лет 25 назад. Нет больше масла М6 10г без буквы И в конце маркировки.
Ну ну...
http://bmwservice.livejournal.com/38...2&cut_expand=1
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
becool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 07:30   #299
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Зачем крутить двигатель?

Как то изменилась цель - зачем крутить двигатель.
Во первых по прямой дороге его крутить надо, если есть желание ехать 160-180 км/ч. Думаю так никто никогда обычно не ездит и как бы логично, что крутить двигатель по трассе на прямом асфальте смысла нет!
Вот я немного крутил (даже 4500 не было) - но так ехать (грубо нарушая ПДД) не имеет смысла.
крутил.jpg

У нас не внедорожник, и врядли в тяжёлой грязи надо ехать на 2й при 5000 об/мин, чтобы пройти трассу на полном приводе - тоже отпадает.

Логично, что крутят мотор на легковушке только для более быстрого разгона и сразу надо определится что понимается под словом крутить. Я это понимаю как крутить выше 3000 об/мин, при том, что уже могу переключится на повышенную и в зависимости от дорожных условий могу крутить до 4000..5000 (редко до 6000).


1.Зачем крутить - затем, чтобы разгон был более быстрый.
И вот тут и был основной вопрос, а если толк от этого и не грозит ли это каким то большим износом.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 07:53   #300
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Зачем крутить двигатель?

Т.е. изначально был вопрос, которых понимается вот в такой ситуации: "выехали с АЗС на трассу и плавновливается в поток (например до 140 км/ч)". Других логичных применений крутить мотор я не вижу!
Можно на каждой передаче до 2000 об/мин разогнаться, а потом на 5й с 1500 до 3700 об/мин раскрутить мотор и ехать так.
Т.е. на 4й при 2000 об/мин (62 км/ч) и начинаю насиловать мотор, воткнув пятую при этом будет 1640 об/мин примерно. Крутить придётся до 3700. Мотор точно разгонится (даже не сомневаюсь), но я считаю что в плане износа он проигарет разгону на каждой передаче (или как минимум вообще не будет никакого выигрыша).



Можно на каждой передаче до 4000-4500 (5500) крутить мотор
При этом не нужно жать педаль в пол, мотору крутить легко, нужно также плавно жать на газ, но раскручивая мотор до 4500 и кроме (возможного перерасхода изза не оптимальной передачи) никаких проблем. Меньший момент в данном случае куда важнее, чем незначительные перегрузки от 4000.5000 об/мин (значительные они при 7000 об/мин и выше для не вывешенных по весам деталей ШПГ).

Пара картинок, я использую для приведения оборотов (проще считать) к скорости.
5 передача
5я пер.jpg

4я передача
4я пер.jpg
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.