Цитата:
Сообщение от vess
Ярослав02, шины одной модели с увеличением профиля растут и в весе.
|
В том-то и дело что НЕ одной.
Например, вы решили переобуться в 15-й радиус. Вы можете, как я, взять Каму Евро-236, весом в 7.8 кг, а можете взять Конти или Нокию(из статьи АР) на 600-900 гр. лехше Камы.
Ну и потом, я взвешиваю колесо в сборе, ведь именно вес всего колеса является неподрессоренной массой.
Короче, при определённых обстоятельствах вес 15-дм колеса, может быть либо сравним со стальными родными 14-дм колёсами, либо даже быть меньше.
Понятное дело всё это так, если ты берёшь литые колёса известного производителя. Потому что на китайских я уже в этом не уверен.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от wovan
на прошлой машине поменял каму 217 на 185 65 14 и сразу увидил разницу в разгоне , потяжелей стала разгон брать , особенно стало заметно при обгонах
Добавлено через 2 минуты
сейчас наверно 185 60 14 бы смотрел
|
Родные колёса имеют диаметр 584 мм, 185/65/R14 - 596 мм, мои 185/60/R15 - 603 мм.
Я у себя не заметил ощутимого падения динамики. У вас же оснований по идее ещё меньше. То есть возможно вы себя просто в этом убедили ?