ГП 3,9 уже дала свой эффект и колеса большие в самый раз (особенно на 126).
На грантах 3,7, у меня к тому же 11186 87сильный, которому на 5й уже не так легко крутить колёса (особенно с 2-3 пассажирами).
На глаз наверное тяжело отличить 3,7 с 3,9 - но если стартовать с кем то, то разница уже будет в пользу 3,9 и довольно заметной.
С резиной разница и того меньше 3,7 против экв.3,85 (для гранты), т.е. её ещё тяжелее увидеть (это я свой размер колёс сравнил, у Вас разница вероятно ещё меньше).
То же самое по максимальной скорости (особенно в небольшой подъём или против ветра).
А какие плюсы от 185/65 на фоне 185/60? Вроде как для трассы лучше низкий профиль - резина более устойчива к боковому "заваливанию".
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.04.2015 в 19:11.