Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 15:46   #9
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Вопрос как спецу. Сколько машина должна дымить после капремонта, это нормально?
Вопрос риторический. Главное, что бы масло не ело, а вот где конкретно оно выгорает надо уточнять
Цитата:
И второй вотолькопрос, при первом пуске двигателя, ждал ухода жидкости из бачка, уходить никак не хотела вообще.. Глянул на датчик t по БК - показывает 230градусов
Вот так и делаются стучащие и жрущие масло двигатели по первому запуску. Морду задираем, равномерно без перегазовок прогреваем, пока не откроется термостат. Цель- не перегревая двигателя довести температуру ОЖ до температуры открытия термостата. Только при открытом термостате есть шанс избавится от пробки, после чего уйдёт уровень в бочке. Газуем для устранения остатков воздуха только при нормальной циркуляции ОЖ

Последний раз редактировалось satmaster56; 28.04.2015 в 15:50.
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.