Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 21:14   #1
rar
Форумчанин
 
Аватар для rar
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 14
Exclamation Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - Архив

Пишем здесь всё, что связано с ремонтом двигателя и ГБЦ после обрыва ремня, загиба клапанов, а так же ремонта по масложору, стуку и по выработке моторесурса двигателя.

Что бы говорить более предметно немного материала
Двигатель 11186 или 21116
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Двигатель 11183 или 21114
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Двигатель 21126 как базовая версия для последующей модификации 21127
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

Описание поршня 11183
http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
Описание поршня 21124
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Поршень 21126
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html

Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 2170
http://automn.ru/vaz-2170/vaz-32613-..._id2-4055.html

Приводим в порядок ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8

Кое какая информация в картинках, возможно дополнение

Скрытый текст

[свернуть]

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.10.2017 в 16:02.
rar вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 15:46   #301
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Вопрос как спецу. Сколько машина должна дымить после капремонта, это нормально?
Вопрос риторический. Главное, что бы масло не ело, а вот где конкретно оно выгорает надо уточнять
Цитата:
И второй вотолькопрос, при первом пуске двигателя, ждал ухода жидкости из бачка, уходить никак не хотела вообще.. Глянул на датчик t по БК - показывает 230градусов
Вот так и делаются стучащие и жрущие масло двигатели по первому запуску. Морду задираем, равномерно без перегазовок прогреваем, пока не откроется термостат. Цель- не перегревая двигателя довести температуру ОЖ до температуры открытия термостата. Только при открытом термостате есть шанс избавится от пробки, после чего уйдёт уровень в бочке. Газуем для устранения остатков воздуха только при нормальной циркуляции ОЖ

Последний раз редактировалось satmaster56; 28.04.2015 в 15:50.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 15:49   #302
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вопрос риторический. Главное, что бы масло не ело, а вот где конкретно оно выгорает надо уточнять

Вот так и делаются стучащие и жрущие масло двигатели по первому запуску. Морду задираем, равномерно без перегазовок прогреваем, пока не откроется термостат. Цель- не перегревая двигателя довести температуру ОЖ до температуры открытия термостата. Только при открытом термостате есть шанс избавится от пробки, после чего уйдёт уровень в бочке.
будем следить за уровнем жидкостей.
Норма вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 16:35   #303
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Желательно бы в шапке темы закрепить какие поршня нужно покупать при ремонте двигателя
Рекомендации в этом направлении вырабатывает сама ветка, СТИ конечно хорошо, но дорого. Всех интересует бюджет. Двигателя 126 и 116 разные в плане термических процессов. 116 считается более термонагруженным из-за конфигурации камеры сгорания 8-ми клапанной ГБЦ, поэтому и особенности свои.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 16:46   #304
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,362
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Рекомендации в этом направлении вырабатывает сама ветка, СТИ конечно хорошо, но дорого. Всех интересует бюджет. Двигателя 126 и 116 разные в плане термических процессов. 116 считается более термонагруженным из-за конфигурации камеры сгорания 8-ми клапанной ГБЦ, поэтому и особенности свои.
Ну тогда по поршням получается, что:
1) СТИ-качественные, но дорогие-7830р.
2) Тая-пока оптимальный вариант, но отзывов по ним нет.-2990р.
3)СТК-3100р.
__________________
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 17:54   #305
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,039
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от nikolug Посмотреть сообщение
не одинаковая. 21116- Могул, 11186- отечественная.
там в сообщении ответ от представителя ваза или ты лучше них знаешь

Добавлено через 4 минуты
Вот еще раз

__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 17:58   #306
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
там в сообщении ответ от представителя ваза или ты лучше них знаешь

Добавлено через 4 минуты
Вот еще раз
Стас это кто ?
Норма вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 18:10   #307
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,039
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Стас это кто ?
Стас Березий пресс служба ВАЗа
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 21:11   #308
Кадыр
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 29
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta sport
Сообщений: 800
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

А скажите если я поставлю не втыковые поршня например вот такие http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94 почуствую ли я падения мощности.степень сжатия упадёт 9.5 а вот у поршней ТАЯ с/ж 10 у родной вроде 10.5
Кадыр вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 21:38   #309
naimik
Форумчанин
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: дзержинск нижегородской
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2190 норма
Сообщений: 30
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

У меня стоят поршни Тая,пробег с ними 2000 км потери мощности не заметил,компрессия во всех цилиндрах 15,жора масла нет,стуков нет.Впечатления положительные.Данные поршни изготавливаются только группа C.Менял при пробеге 50000 тыс км
naimik вне форума   Вверх
Старый 28.04.2015, 21:43   #310
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от Кадыр Посмотреть сообщение
А скажите если я поставлю не втыковые поршня например вот такие http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94 почуствую ли я падения мощности.степень сжатия упадёт 9.5 а вот у поршней ТАЯ с/ж 10 у родной вроде 10.5
Степень сжатия не показатель. Паспортную мощность двигатель выдаёт в своём пике. При этом он поглащает боьше 300 кг воздуха и расход при этом пике больше 30 литров на сотню. Часто ли мы пользуемся этим пиком? В основном эксплуатация идёт на 60-70% от пика даже при старте со светофора в потоке. Поэтому потерять 3-5 лошадок будет никак не чувствительно. За то при понижении степени выигрыш в углах зажигания на наших "супербензинах" компенсирует все наши потери, оставив нетронутым главный объективный показатель - момент. Главное, что останется характер двигателя, его приёмистость и эластичность. Поэтому я бы не сильно забивал голову всяким бредом. Машина хуже не станет, проверено на 126 двигателе.

Последний раз редактировалось satmaster56; 28.04.2015 в 21:48.
satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.