Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 01:48   #1
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Lotus, читай выше у ЛГС фаза 288 у стока 256, при подъеме 0.2 у ЛГС фаза шире стока на 10гр там одну музыку слышно, а как двиг работает??? да и тахометр у него не на нуле а ниже))))

Последний раз редактировалось Alekz196; 19.06.2015 в 01:52.
Alekz196 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 09:24   #2
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
Lotus, читай выше у ЛГС фаза 288
Ну ну))) не убедишь что у ЛГС такая фаза она по определению такой быть не может иначе выб ездить нормально не смогли все что от 270 это уже бр, бр, бр, и нормального хх просто по определению не будет...
Я вижу данные ТМС по валам что они туда ставят, разница только в том что у Люкса фаза шире подъем меньше (как и было на 2112) у ЛГС фаза уже подъем больше вот и все...

Последний раз редактировалось Lotus; 19.06.2015 в 09:30.
Lotus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 11:08   #3
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Ну ну))) не убедишь что у ЛГС такая фаза она по определению такой быть не может иначе выб ездить нормально не смогли все что от 270 это уже бр, бр, бр, и нормального хх просто по определению не будет...
Я вижу данные ТМС по валам что они туда ставят, разница только в том что у Люкса фаза шире подъем меньше (как и было на 2112) у ЛГС фаза уже подъем больше вот и все...
Вот странный ты человек
Валы со спорта сравнил на глаз с СИТ3.1 (9,1/281) и они одинаковые.
Александр специально взял валы померять.
Поставили мне СТИшные валы на сток шестерни и не поверишь, но при фазе 281 они работают как и стоковые валы. Обороты остались те же 980 и бр бр бр издается только при прогреве, на прогретом авто ты даже не поймешь что там иные валы лежат.
Вот если их раскрыть нормально, что и планируется сделать в ближайшее время, то там возможно и будет бр бр бр
ТМС к данному авто не имеет отношения и везде только указывается: валы специального изготовлени
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 12:23   #4
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Lotus, писец просто)))) ну и народ у нас.... ты хоть на валы посмотри сначала, а то брошюрки штудируешь только))))
Alekz196 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 13:30   #5
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
Lotus, писец просто)))) ну и народ у нас.... ты хоть на валы посмотри сначала, а то брошюрки штудируешь только))))
Так в брошюрках как раз то ничего про них и не пишут))
Значит получается у нас оба вала широкофазных? Где то находил,мол на выпуске фаза 230 у нас, может это эффективную фазу имели ввиду?)))
А производитель валов чей? Может удастся по производителю график примерный нарыть на этих валах, сопоставить есть с чем)
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 13:40   #6
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
Так в брошюрках как раз то ничего про них и не пишут))
Значит получается у нас оба вала широкофазных? Где то находил,мол на выпуске фаза 230 у нас, может это эффективную фазу имели ввиду?)))
А производитель валов чей? Может удастся по производителю график примерный нарыть на этих валах, сопоставить есть с чем)
Год назад люди с севера меряли стоковые валы и они дали такие данные:
впуск 9.55 280
выпуск 9,15 230
От этих данных все и плясали, т.к другой инфы не было.
Производитель валов, так же как и пружин, большая коммерческая тайна.
Кстати, наши валы получены методом наплавки сток валов
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 13:52   #7
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Ulitki-projekt Посмотреть сообщение
Год назад люди с севера меряли стоковые валы и они дали такие данные:
впуск 9.55 280
выпуск 9,15 230
От этих данных все и плясали, т.к другой инфы не было.
Производитель валов, так же как и пружин, большая коммерческая тайна.
Кстати, наши валы получены методом наплавки сток валов
И кому же верить,вашим измерениям или тем?) Могло быть такое,что разные валы пихали в разное время? Звучит это конечно странно, но бубнеж моих валов на ХХ мало на узкофазные вал на выхлопе похож. У меня на эво как раз валы моментные, фаза чуть шире стока, типа 255 против 265 сейчас, но подъем увеличен прилично, примерно с 9 до 11. Так вот, ХХ как у стока, разве что чуть по громче вся гбц работает из за усиленных пружинок и тарелок. Я все это к тому,что верховые валы тяжеловато скрыть
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 14:28   #8
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
И кому же верить,вашим измерениям или тем?) Могло быть такое,что разные валы пихали в разное время? Звучит это конечно странно, но бубнеж моих валов на ХХ мало на узкофазные вал на выхлопе похож. У меня на эво как раз валы моментные, фаза чуть шире стока, типа 255 против 265 сейчас, но подъем увеличен прилично, примерно с 9 до 11. Так вот, ХХ как у стока, разве что чуть по громче вся гбц работает из за усиленных пружинок и тарелок. Я все это к тому,что верховые валы тяжеловато скрыть
самый верный способ - снять и померять.
Валы на малом перекрытии, возможно в этом вся причина
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 15:37   #9
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Frost, у меня стольники 9.8 306 при малых перекрытиях ровно работают. И это не первые валы которые я промеряю...

Добавлено через 2 минуты
Вон еще один промерял в группе ТМС отписался: Валы с ЛГС которые мерил 9.5\9.1, 300\292, при 1мм 220\220. Валы прошли 4000км, с нового авто. Кулачки также наварные. Видимо производитель указывает фазу при 1м
Alekz196 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 20:06   #10
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Ulitki-projekt Посмотреть сообщение
Вот странный ты человек
Валы со спорта сравнил на глаз с СИТ3.1 (9,1/281) и они одинаковые.
Александр специально взял валы померять.
Поставили мне СТИшные валы на сток шестерни и не поверишь, но при фазе 281 они работают как и стоковые валы. Обороты остались те же 980 и бр бр бр издается только при прогреве, на прогретом авто ты даже не поймешь что там иные валы лежат.
Вот если их раскрыть нормально, что и планируется сделать в ближайшее время, то там возможно и будет бр бр бр
ТМС к данному авто не имеет отношения и везде только указывается: валы специального изготовлени
То есть ты хочешь сказать что при сток шкивах нормальный холостой ход на фазе 280?, удивлен!!! что не наблюдается вот такого примера...
http://www.youtube.com/watch?v=v2_zxOxDJNM
Ну тогда не знаю, я сужу по своему опыту когда себе ставил когда то ММ валики 44/48 на Семерку и наблюдению за машинами друзей знакомых, что кто бы валики не поставил после стока, хоть даже если их заузить чтоб хх был нормальным более менее но идеал хх как у стоковой машины не разу не видел-не слышал на тюнинговых валах хоть как шкивы были сдвинуты просто у кого то более ровно ну естественно если у кого разжато более не ровно...
Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
Lotus,ты хоть на валы посмотри сначала, а то брошюрки штудируешь только))))
Брошюрками не пользуюсь поцарапаться можно и вам не советую царапины могут остаться, а валов я повидал достаточно в том числе и настройки с автомобилей с теми или иными валиками...
Выше я уже написал что значит я че то еще на своем веку не видел, а именно как работает фаза 280 на сток шкивах...
Lotus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
гранта спорт

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.