Правильно обкатывать авто получается хреново. Пересел с Логана, который гад начинает тихо ехать, начиная с 3000 оборотов, а реально везёт от 4000, при этом двигло орёт прилично. У Гранты двигатель не в пример тише, даже вой коробки слышно.

У Логана личный вой коробки тоже есть, но его не слышно из-за разговорчивого двигателя. На Логанах я больше 8-ми лет отматал, поэтому переходить на другую машину было тяжело. Да простит меня моя Гранта, периодически ловлю себя на том, что кручу мотор до 3500 и выше.
Зато торможу очень плавно. Ибо тормоза французские были мягкие, как пушинка, приучили меня к осторожному ими обращению. Немного не в тему, но всё же напишу, что по-сравнению с Грантой у Логана, вообще, нет тормозов. Хотя, я за машиной следил ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ и резина была дорогая, но только теперь я не могу понять, как я ездил с такими никакими тормозами.
Не знаю, зачем я всё это написал, ведь и грех "неуёмного давления тапком", вроде, не у кого отмолить?

Интересно, можно ли считать представителя Лады - человеком, обличённым саном? Приходишь на исповедь перед ТО-1:
- Отец-инженер, прости мне мои грехи, ибо грешен я. Третьего дня разогнался на новой машине до 130 км/ч, а давеча крутанул двигло до 5000 оборотов в минуту.
- Прощаю тебя сын мой, отпускаю все грехи и НЕ снимаю с гарантии, загоняй машину в сервис. ))))))