 |
|
24.12.2015, 07:22
|
#861
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Думал я про не втык, но что то не хочется калечить исправный мотор раньше времени. Вроде у меня масло не жрёт и там всё так хорошо обкаталось.
|
даже и не думай. смысл? лучше ГРМ чаще менять и все. Ты вроде говорил что максимум до 100ккм будешь на ней? как раз 1-2 грм сменишь и все, обойдется 4-7р
|
|
|
24.12.2015, 07:27
|
#862
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Даже думал, а что если колено и шатуны поставить на 1,8L с не втыковыми поршнями - по городу ползать вообще наверное хорошо будет
|
Проблемма не в самом выборе, что поставить. Большой вопрос в качестве всего этого и в чудесных ручках мастера, который всё это проделает. На сегодняшний день если и то и другое в большущем дефиците!!!
Пары 3,9 мало, изменения ничтожны. 4,1 надо для 8-ми клапанника
|
|
|
24.12.2015, 07:27
|
#863
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
колено и шатуны поставить на 1,8L с не втыковыми поршнями
|
Вот энто совсем интересный вариант!
каков примерный бюджет железяк?
жатка моя порвётся скорее всего?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
24.12.2015, 07:29
|
#864
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Я на драйв2 видел этот вариант, сейчас откопаю ссылку.
А так 1,8L мотор 165Н*м выдаёт, на фоне даже 21126 у которого 145Н*м - прирост заметный.
|
|
|
24.12.2015, 07:30
|
#865
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
жатка по моменту еле 126 переваривает,на 127 её уже не ставили потому. её скорее всего придётся выкинуть,когда доработанное двигло порвёт её .
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
24.12.2015, 07:31
|
#866
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
www-shurik, название темы совсем другое. По теме давайте.
|
|
|
24.12.2015, 07:40
|
#867
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
www-shurik, название темы совсем другое. По теме давайте.
|
Извиняюсь за офф. Тут темы такой нету, как бы чтобы не плодить раньше времени темы, последняя ссылка - без продолжения обсуждения тут.
Ссылка на драйв2 - сборка 1,8L на базе 8v калины
|
|
|
24.12.2015, 12:54
|
#868
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Казанская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Норма, насчет жора масла. Очень долго мучался с данной проблемой, расход был 600-700гр. на 1000 км. Двигатель такой же, как и у Вас. Свечи были чистые, в сапун не кидало, сальники клапанов менял два раза. Решился на замену поршневой (благо делаю все сам)-результат ноль. Понимал, что масло уходит через поршневую, только по одному признаку-утром, при запуске машины, из трубы вылетало небольшое сизое облачко дыма. ВСЕ. Больше не при каких условиях движок не дымил. А причина была простейшая и обнаружил совершенно случайно. Утром, до запуска двигателя, решил посмотреть на свечи. Сам не знаю, в каких целях я посветил фонарико в свечной колодец второго цилиндра, НО на поршне была лужа масла. В третьем цилиндре такая же картина. Откуда?! Был уверен, что трещина в бошке и с нее течет масло. Снял голову, а причина оказалось простой-масло просачивалось между направляющей втулкой клапана и корпусом головки. Таких направляющих оказалось три штуки. Снял с них сальники клапанов и просто обмазал под сальником герметиком по посадочному месту направляйки, места мало, очень неудобно мазать, но возможно. ВСЕ, масло от замены до замены как вкопанное.
|
|
|
24.12.2015, 13:25
|
#869
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Drunihhh
Норма, насчет жора масла. Очень долго мучался с данной проблемой, расход был 600-700гр. на 1000 км. Двигатель такой же, как и у Вас. Свечи были чистые, в сапун не кидало, сальники клапанов менял два раза. Решился на замену поршневой (благо делаю все сам)-результат ноль. Понимал, что масло уходит через поршневую, только по одному признаку-утром, при запуске машины, из трубы вылетало небольшое сизое облачко дыма. ВСЕ. Больше не при каких условиях движок не дымил. А причина была простейшая и обнаружил совершенно случайно. Утром, до запуска двигателя, решил посмотреть на свечи. Сам не знаю, в каких целях я посветил фонарико в свечной колодец второго цилиндра, НО на поршне была лужа масла. В третьем цилиндре такая же картина. Откуда?! Был уверен, что трещина в бошке и с нее течет масло. Снял голову, а причина оказалось простой-масло просачивалось между направляющей втулкой клапана и корпусом головки. Таких направляющих оказалось три штуки. Снял с них сальники клапанов и просто обмазал под сальником герметиком по посадочному месту направляйки, места мало, очень неудобно мазать, но возможно. ВСЕ, масло от замены до замены как вкопанное.
|
тут 1 отписывался, что тоже менял то ли направляйку то ли еще чего с головой. Герметиком просто помазать направляйку сверху? Хотя с другой стороны если уж лезть, то тогда полный ремонт и осмотр, чего я не сделал в прошлый раз, денег не хватило уже ...
Добавлено через 11 минут
у меня такое ощущение уже, что на 116 двигателе качественно все делают и возможно какие то другие направляйки, а вот на 186 что то другое стоит уже и дело сооовсем уже не в поршневой. Слабое звено направляйки - а ГБО просто добивает!
Несколько раз замечал, при регулировке клапанов ( а это утапливание толкателей считай до максимума вниз ) у меня свечи были в масле некоторые, которые ДО регулировки были сухими, значение не сильно придавал этому.... Вот и думай.
|
|
|
24.12.2015, 13:46
|
#870
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Казанская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Да, просто снимаеш распредвал, вытаскиваеш толкатели, подводиш, допустим, первый поршень вверх, засовываеш в свечное отверстие мягкий пруток (медный, оловянный) между клапаном и поршнем, чтобы при рассухаривании клапан не провалился в цилиндр, рассухариваеш клапан, снимаеш сальник, обезжириваеш бензином вокруг направляйки и обмазываеш герметиком (очень не удобно, но возможно). Попробуй, вдруг проблема в этом. Если что не понятно написал, процедура очень похожа на замену сальников клапанов, почитай в итернете или в книжке.
|
|
|
|
|