Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Расходует ли Ваш мотор 21116 масло.
У меня мотор расходует масло. 133 31.74%
У меня мотор не расходует масло. 286 68.26%
Голосовавшие: 419. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 23:36   #851
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Артем61, Всё верно. так и надо делать.
Цитата:
Толстая прокладка компенсирует фрезеровку по объёму камеры сгорания?
Толстая прокладка увеличивает расстояние до ГБЦ, что бы поршень не достал. Т.к. минимальное расстояние от поршня до ГБЦ 0,8 мм, то 0,4мм недохода +0,45 прокладка дадут требуемое расстояние. Что бы компенсировать увеличение объёма толстой прокладкой (6,1 кубик вместо 2,35 кубиков) фрезеруем ГБЦ на 4 кубика. Это примерно 1-1,2 мм.
Забудьте вы про степень сжатия. Она определяет качество используемого бензина не более того. Необходимые характеристики задаются самой конфигурацией мотора. В данном случае отношением Длинны шатуна к длинне хода коленвала.
Прошиться всё же очень желательно!

Последний раз редактировалось satmaster56; 23.12.2015 в 23:42.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2015, 23:41   #852
Артем61
Форумчанин
 
Аватар для Артем61
 
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Спасибо за ответы. Если ставить толстую прокладку то какую 2112 ? Зазор от поршня до гбц в 0.8мм делается для нагара?
Артем61 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2015, 23:45   #853
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Артем61, на 8 клапанных и 16 клапанных прокладки по дыркам не совпадают. Так что прокладка 2110

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Зазор от поршня до гбц в 0.8мм делается для нагара?
Для теплового расширения и удлиннения при работе
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2015, 23:47   #854
Артем61
Форумчанин
 
Аватар для Артем61
 
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Спасибо.Достал наверно тупыми вопросами.
Артем61 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 00:02   #855
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Артем61, фризеруем ГБЦ не забываем снять с длинны болтиков ГБЦ по 1,5 мм. А то не притянешь. Упрутся в блок концами. Особенно крайний правый ближайший к бамперу, если смотреть со стороны бампера, как обычно. Там самое короткое отверстие.
Резьбу болтиков ГБЦ перед тем, как заворачивать испачкать графиткой, тогда щёлкать не будут и доворачиваться будут ровно.
Не забываем, что болтики одноразовые!

Последний раз редактировалось satmaster56; 24.12.2015 в 00:05.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 00:09   #856
Артем61
Форумчанин
 
Аватар для Артем61
 
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Спасибо,запомнил.
Артем61 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 05:13   #857
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
-Прошивку эбу ставим от стандарта,так как степень сжатия уменьшилась за счет цековок на поршнях,или не ставим и спокойно ездием на 92 бензине.
Прошивку родную лучше оставить, т.к. ЭБУ не только двигателем управляет но и кондиционером например и его вентиляторами (если он есть), возможно ещё какими то функциями, которых нет на стандарте.

Снижение сжатия - проблем не должно вызвать, т.к. обычно всегда при разгоне есть отскок по детонации (даже на АИ-98 на 8v моторе) если он исчезнет - этож только лучше, зато УОЗ будет всегда оптимальным.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 05:18   #858
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

satmaster56, а тяжёлые поршня лучше?
Или есть смылс облегчённые не втык ставить (например СТИ)
Вот такие
невтык.JPG
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 06:35   #859
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

www-shurik, Облегчёнка естественно лучше, но очень привередлив этот конфиг к качеству сборки и качеству комплектующих.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 06:59   #860
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Думал я про не втык, но что то не хочется калечить исправный мотор раньше времени. Вроде у меня масло не жрёт и там всё так хорошо обкаталось.

Даже думал, а что если колено и шатуны поставить на 1,8L с не втыковыми поршнями - по городу ползать вообще наверное хорошо будет и тогда ГП3,7 на 3,9 менять не имеет смысла.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.