 |
24.12.2015, 12:54
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Казанская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Норма, насчет жора масла. Очень долго мучался с данной проблемой, расход был 600-700гр. на 1000 км. Двигатель такой же, как и у Вас. Свечи были чистые, в сапун не кидало, сальники клапанов менял два раза. Решился на замену поршневой (благо делаю все сам)-результат ноль. Понимал, что масло уходит через поршневую, только по одному признаку-утром, при запуске машины, из трубы вылетало небольшое сизое облачко дыма. ВСЕ. Больше не при каких условиях движок не дымил. А причина была простейшая и обнаружил совершенно случайно. Утром, до запуска двигателя, решил посмотреть на свечи. Сам не знаю, в каких целях я посветил фонарико в свечной колодец второго цилиндра, НО на поршне была лужа масла. В третьем цилиндре такая же картина. Откуда?! Был уверен, что трещина в бошке и с нее течет масло. Снял голову, а причина оказалось простой-масло просачивалось между направляющей втулкой клапана и корпусом головки. Таких направляющих оказалось три штуки. Снял с них сальники клапанов и просто обмазал под сальником герметиком по посадочному месту направляйки, места мало, очень неудобно мазать, но возможно. ВСЕ, масло от замены до замены как вкопанное.
|
|
|
24.12.2015, 13:25
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Drunihhh
Норма, насчет жора масла. Очень долго мучался с данной проблемой, расход был 600-700гр. на 1000 км. Двигатель такой же, как и у Вас. Свечи были чистые, в сапун не кидало, сальники клапанов менял два раза. Решился на замену поршневой (благо делаю все сам)-результат ноль. Понимал, что масло уходит через поршневую, только по одному признаку-утром, при запуске машины, из трубы вылетало небольшое сизое облачко дыма. ВСЕ. Больше не при каких условиях движок не дымил. А причина была простейшая и обнаружил совершенно случайно. Утром, до запуска двигателя, решил посмотреть на свечи. Сам не знаю, в каких целях я посветил фонарико в свечной колодец второго цилиндра, НО на поршне была лужа масла. В третьем цилиндре такая же картина. Откуда?! Был уверен, что трещина в бошке и с нее течет масло. Снял голову, а причина оказалось простой-масло просачивалось между направляющей втулкой клапана и корпусом головки. Таких направляющих оказалось три штуки. Снял с них сальники клапанов и просто обмазал под сальником герметиком по посадочному месту направляйки, места мало, очень неудобно мазать, но возможно. ВСЕ, масло от замены до замены как вкопанное.
|
тут 1 отписывался, что тоже менял то ли направляйку то ли еще чего с головой. Герметиком просто помазать направляйку сверху? Хотя с другой стороны если уж лезть, то тогда полный ремонт и осмотр, чего я не сделал в прошлый раз, денег не хватило уже ...
Добавлено через 11 минут
у меня такое ощущение уже, что на 116 двигателе качественно все делают и возможно какие то другие направляйки, а вот на 186 что то другое стоит уже и дело сооовсем уже не в поршневой. Слабое звено направляйки - а ГБО просто добивает!
Несколько раз замечал, при регулировке клапанов ( а это утапливание толкателей считай до максимума вниз ) у меня свечи были в масле некоторые, которые ДО регулировки были сухими, значение не сильно придавал этому.... Вот и думай.
|
|
|
24.12.2015, 15:50
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
масло просачивалось между направляющей втулкой клапана и корпусом головки.
|
Фантастика всё больше косит наши ряды!)))))
Цитата:
Снял с них сальники клапанов и просто обмазал под сальником герметиком по посадочному месту направляйки,
|
Как герметик может прилипнуть и держаться там, где с одной стороны, по Вашим словам компрессия, с другой масло ручьями. Если он где то и остался, то под самим сальником.
А направляйка в натяг сидит приличный. Отковырнуть при необходимости надо умудриться. Или Вы думаете отверстие под направляйку элипсное?))) Она бы давно выпрыгнкла с гнезда.)))
Скорее всего или повреждение посадочного места сальника на направляйке или сальник криво посажен. Нормальный инструмент исправит эту ошибку, Плохой инструмент никогда правильно сальник на место не поставит, сколько раз не меняй.
Цитата:
у меня такое ощущение уже, что на 116 двигателе качественно все делают и возможно какие то другие направляйки, а вот на 186 что то другое стоит уже
|
В чужом огороде помидоры всегда вкуснее))))
Цитата:
Несколько раз замечал, при регулировке клапанов ( а это утапливание толкателей считай до максимума вниз ) у меня свечи были в масле некоторые, которые ДО регулировки были сухими, значение не сильно придавал этому.... Вот и думай.
|
Может зазор клапана в направляющей втулке уже дикий???
|
|
|
24.12.2015, 15:57
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Казанская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Фантастика всё больше косит наши ряды!)))))
|
Ну да. За 70000 пробега у меня ВПУСКНЫЕ клапана регулировать некуда, все шайбы возле 3.00, а ВЫПУСКНЫЕ клапана-3.60 и выше. Тоже фантастика, но факт имеет место быть. Направляйки нормальные.
|
|
|
24.12.2015, 16:47
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Drunihhh
Ну да. За 70000 пробега у меня ВПУСКНЫЕ клапана регулировать некуда, все шайбы возле 3.00, а ВЫПУСКНЫЕ клапана-3.60 и выше. Тоже фантастика, но факт имеет место быть. Направляйки нормальные.
|
Ни разу не встречал зажатых впускных клапанов (если их специально не зажимали). Обычно размер шайбы на 1,4,5,8 приходится уменьшать, а на 2-3-6-7 наоборот увеличивать так как они прослабляются
|
|
|
24.12.2015, 17:08
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
а 70000 пробега у меня ВПУСКНЫЕ клапана регулировать некуда, все шайбы возле 3.00
|
Вот здесь как раз никакой фантастики. Вынуть клапана и торцануть на наждаке на 0,5 мм. Элементарная задача. Шайбы 3.0 никак не хорошо, распредвал уже жрёт наверно не по человечи))))
По большому счёту плохо только одно, что низко посаженный клапан мешает нормальному наполнению цилиндра смесью. Но опять же это если с пристрастием рассматривать ситуацию
Последний раз редактировалось satmaster56; 24.12.2015 в 17:15.
|
|
|
24.12.2015, 19:40
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Казанская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Вот здесь как раз никакой фантастики. Вынуть клапана и торцануть на наждаке на 0,5 мм. Элементарная задача.
|
Нет, буду седла менять, надоело клапана регулировать через каждые 5-6 тыс. км.
|
|
|
24.12.2015, 19:43
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Drunihhh
Нет, буду седла менять, надоело клапана регулировать через каждые 5-6 тыс. км.
|
печаль у тебя там совсем
|
|
|
24.12.2015, 17:23
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Может зазор клапана в направляющей втулке уже дикий???
|
да, думаю как раз на выпуске. поэтому свечи и сухие
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
В чужом огороде помидоры всегда вкуснее))))
|
ни одного случая не читал !! а вот 186е уже человек 10-15 нашел с драйвом. Жор разный у всех. Но то что свечи сначала в масле это факт
|
|
|
07.04.2016, 17:35
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Drunihhh
Норма, насчет жора масла. Очень долго мучался с данной проблемой, расход был 600-700гр. на 1000 км. Двигатель такой же, как и у Вас. Свечи были чистые, в сапун не кидало, сальники клапанов менял два раза. Решился на замену поршневой (благо делаю все сам)-результат ноль. Понимал, что масло уходит через поршневую, только по одному признаку-утром, при запуске машины, из трубы вылетало небольшое сизое облачко дыма. ВСЕ. Больше не при каких условиях движок не дымил. А причина была простейшая и обнаружил совершенно случайно. Утром, до запуска двигателя, решил посмотреть на свечи. Сам не знаю, в каких целях я посветил фонарико в свечной колодец второго цилиндра, НО на поршне была лужа масла. В третьем цилиндре такая же картина. Откуда?! Был уверен, что трещина в бошке и с нее течет масло. Снял голову, а причина оказалось простой-масло просачивалось между направляющей втулкой клапана и корпусом головки. Таких направляющих оказалось три штуки. Снял с них сальники клапанов и просто обмазал под сальником герметиком по посадочному месту направляйки, места мало, очень неудобно мазать, но возможно. ВСЕ, масло от замены до замены как вкопанное.
|
не помогло! Может надо было конечно пол колодца залить герметиком, хз ... заодно поменял мск. ушло грамм 100 на 100км . ни на грамм не уменьшился жор. ну не может же быть поршня, что там с ними...
свечи выкрутил - в масле. либо масло не сгорело за 100км, либо мск паленные, до замены такого не было ..
|
|
|
|
|