Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 17:15   #11
Артем61
Форумчанин
 
Аватар для Артем61
 
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Re: ШПГ 21116

Ну так что там со шкивом,кто заблуждался? Резиновый демпфер крутильных колебаний там стоит чтоб не разбивало шпонки из за большой массы шкива и не было микропроскальзований ремня и следственно шума из за постоянно переменной угловой скорости коленвала. На старый карбюраторных машинах меньше передаточное число на генератор, диаметр и масса шкива кв меньше а диаметр шкива генератора больше,вот и небыло необходимости в демпфере. Короче везде физика.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан Посмотреть сообщение
Так в том и дело, что я не профи, а слушаю и читаю профи в виде тебя и делаю выводы для своей самоуверенности в разговоре и переписки с другими.Вот как то так.
Пожалуйста читайте и слушайте мои посты молча.
Артем61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.