Поэтому и не кручу двигатель. Обычная динамичная езда.
+
Цитата:
Сообщение от Дилетант
В РЭ ни хрена, извиняюсь, не написано конкретно о следующем:
1. При езде на какой скорости и на какой передаче будет минимальный расход топлива?
По прямой порядка 70 км/ч на 5й - но это далеко не оптимально для ДВС
Цитата:
Сообщение от Дилетант
2. минимальная скорость на каждой передаче.
ПРи торможении ДВС вплоть до оборотов ХХ, при движении со слаьбым натягом я бы ниже 1500 не опускал обороты (скорость пофиг). Если чуть выше натяг (слабый разгон или подъём), то лучше не ниже 2500, а если нужен разгон и обороты были не более 2500, то перехожу на пониженную, но всё зависит от дорожной ситуации это и до 3500 и до 6000 (чаще 4500) или вообще торможение.
Цитата:
Сообщение от Дилетант
3. оптимальные обороты двигателя (не максимальные и не минимальные), при которых будет минимальный износ двигателя.
Теоретически - это выше 2000 и ниже 4000, при этом минимально давить на газ.
Цитата:
Сообщение от Дилетант
4. минимальная скорость для включения 5-й передачи.
Можно и при 40, мотор вытянет (проверено), но логичнее не ниже 80.
Цитата:
Сообщение от Дилетант
П.С. Меня интересуют ответы специалистов АВТОВАЗА, а не Петьки или Васьки.
Лишь бы не превышать обороты 6000 (где то уже был такой ответ от ВАЗа). Все остальные режимы допустимы, и не приводят к фатальным последствиям.
Добавлено через 7 минут
Как раз про это в РЭ и написано не превышайте 6000 об/мин и своевременно включайте пониженную передачу. Про повышенную передачу там не слова.
Максимальный крутящий момент ВАЗовский ДВС достигает раньше 6000 об/мин. (8 клапанный на 3500, 16 клапанный на 4000) т.е. после прохождения этих оборотов момент на коленчатом валу становится постепенно меньше, рост мощности идёт только за счёт роста оборотов, при этом качество смазки и давление масла растёт и если ещё и чуть убавить газ - получим вполне щадящий режим работы на 4500 об/мин.
Но помимо ресурса ДВС - надо ещё и топливо экономить и ПДД соблюдать!
. Т.е. на 5000 об/мин
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.07.2016 в 21:34.
Дилетант . Ты не прав в своём упорстве. Сел бы и почитал хотя бы пару статей про ДВС. И давно бы понял что основной оптимум по оборотам - это полка максимального момента двигателя. И плюс для каждой ситуации, загрузки, погодных условий итд обороты и передачи будут разные. Загляни в глубь проблемы и увидишь например что для той же АмТ создано 26!!!стандартных алгоритмов работы. А ты тут кипишь устроил в желании получить ОДИН универсальный рецепт. Ну и схожи на курсы водительского мастерства. Там многому могут научить на практике. Глядишь и ник уже станет неактуальным.
Дилетант . Ты не прав в своём упорстве. Сел бы и почитал хотя бы пару статей про ДВС. И давно бы понял что основной оптимум по оборотам - это полка максимального момента двигателя. И плюс для каждой ситуации, загрузки, погодных условий итд обороты и передачи будут разные. Загляни в глубь проблемы и увидишь например что для той же АмТ создано 26!!!стандартных алгоритмов работы. А ты тут кипишь устроил в желании получить ОДИН универсальный рецепт. Ну и схожи на курсы водительского мастерства. Там многому могут научить на практике. Глядишь и ник уже станет неактуальным.
Уважаемый zver!
1. Почему Вы обращаетесь ко мне на "ты"?
2. Форум - это то место, где задают вопросы и дают на них ответы.
3. Какие вопросы задавать, я решаю сам.
4. И не учите меня жить - я почти вдвое старше Вас!
я отвечу за него. какой вопрос, такой и ответ.
Когда человек задает вопрос, на него люди отвечают, в данном случае Зверь ответил вам. Читая ответы на вопросы, вопрошаемый тем самым учится. если дело в восприятии ответа, то это проблемы ВАШИ!
и тем самым не понятна вот эта реакция :
Цитата:
4. И не учите меня жить - я почти вдвое старше Вас!
4. И не учите меня жить - я почти вдвое старше Вас!
Тогда и ездить сами учитесь. Хотите точные ответы на ваши вопросы выучите основы проектирования двигателей внутреннего сгорания и будете хоть что то понимать.