Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2016, 00:06   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Жутко интересно. Был двигатель 2108. Запихали модную впускную трубу. и форсунки с электромагнитиками. Прибавки мощности не получили. Засунули другой распредвал. Получили двигатель 2111. Потом 100 кубиков добавили. В нашем моторе поршневая своя. Для Евро 4 оптимизировали подачу топлива в определенных режимах. Чтоб они сумели КПД увеличить это конечно спорное утверждение.
Постепенно поднимали мощность двигателя без всякой фантастики. Немножко прибрали ее за счет неоптимальных углов зажигания, борясь с СН. Показалось какому то вчерашнему студенту, что 0,25 лучше будет, ну и показалось.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.