Цитата:
Сообщение от Олег37
Ребята, по существу вопроса мне кто нибудь скажет, что нибудь существенное?
|
И на один зуб точно можно крутить и даже мотор будет так работать (был отчёт на драйв2). Чтобы зажать клапан ИМХО на 1/4 оборота наверное повернуть придётся КВ. Ведь поршень, у которого открыт клапан явно находится не возле ВМТ.
Я снимал недавно ролик на пробеге 39000 км для смазки (душа не вытерпела))) ) .
Ставил машину на ручник и на нейтраль (доворачивал до метки ключом за КВ - на всякий случай метки выставил). Если специально не чего не крутить, то не один вал с метки у меня не ушёл. Проверил вращение помпы, вроде как новая, люфта не заметил.
Ролик тоже крутился хорошо, но на самом пластики был своеобразный резиновый налёт в виде "кочек" - его отмыл - это
от пыли при износе ремня.
Подшипник работал хорошо, но при снятии сальника смазки визуально просто не видно было. Сальник снимается очень легко прямой тонкой отвёрткой ес-но
за наружный диаметр. Он там как бы подпружинен. Внутренний (где идёт скольжение) ес-но трогать нельзя (эт кто не в курсе и решит смазать).
По поводу затяжки болта, думаю не совсем актуально для поношенного ролика. Затягивал "на глазок". Снимаю уже второй раз, механизм натяжителя работает хорошо. Там какая то втулка с тефлоном (или т.п. чёрным), её просто протёр бензином и всё.
В ролике очень много набивается пыли от резины ремня ГРМ и вероятно вот она может заклинить и механизм автонатяжителя. Не знаю как болтом его можно зажать - там даже на 0,001мм эту втулку не сдавить таким болтом в разы меньшего диаметра, зазоры там по оси до 0,1мм (по крайней мере на моём пробеге). А создать перекос такой втулки с не соосностью думаю не реально таким болтом. На всякий случай втулку я отметил в каком положении она была, дабы в случае не соосного износа не вносить туда каких то изменений - пусть крутиться как крутилась.