Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 22:17   #11
marusya
Форумчанин
 
Аватар для marusya
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: орел
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: лада гранта
Сообщений: 46
Exclamation Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Lee Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня возникли проблемы с получением Гранты.
Все началось с того, что я получил письмо об отгрузке дилеру (письмо пришло 27 января VIN XTA219000C0004011). Жду звонка от дилера, прошла неделя звонка я так и не дождался. Позвонил сам менеджеру по продажам с которым заключал пред договор, он говорит что машина не пришла. Сегодня решил сам прогуляться до салона узнать как дела, и узнаю что машина уже давно стоит в салоне и предназначена не для меня, а какой-то фирме. Посмотрел сегодня в статусе заказа указано что отгружен дилеру ещё 23 января. Подскажите что делать в такой ситуации? Автосалон Диал-авто г.Чебоксары
Добрый вечер!напишите о проблеме Wishmaster сюда или в личку(нажмите в этой теме 1-ю страничку,оформите информацию правильно,там образец).а еще "не спускать"дилера:звонить,ут чнять подробности.Вообще,как нам объяснили,чтобы продать машину другому человеку,надо очень постараться,тк Автоваз принимает отказ ТОЛЬКО в письменном виде заказчика.В любом случае, лучше действовать,чем вообще без машины остаться.

Последний раз редактировалось marusya; 05.02.2012 в 22:21.
marusya вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.