 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
11.11.2016, 11:57
|
#1341
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так ваще не вариант, приехать с работы, снять клемму, утром поставить - ехать. И так изо дня в день.Может кому-то и поможет.
|
Речь идет не о ежедневном снятии клемм аккума.
Видимо как-то накапливается тупизм АМТ, вот его и надо раз в полгода сбрасывать.
Опять же это только мои очучения.
|
|
|
11.11.2016, 12:20
|
#1342
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Evgenidze
Речь идет не о ежедневном снятии клемм аккума.
Видимо как-то накапливается тупизм АМТ, вот его и надо раз в полгода сбрасывать.
Опять же это только мои очучения.
|
Так правильно, там прошивка адаптивная и подстраивается под вашу манеру езды. Как раньше писали , там в прошивке 20 программ работы коробки, и электроника читая параметры вашей манеры езды подбирает Вам из своей памяти наиболее подходящую программу. Так что в тупизме работы АМТ есть и доля вашей манеры езды.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
|
|
|
11.11.2016, 12:51
|
#1343
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Речь идет не о ежедневном снятии клемм аккума.
|
Evgenidze
я тебя понял. Речь идет, о работе "робота" в целом. Я это имел ввиду. Всё едино - не вариант. Должно всё работать и отрабатывать. А видимо мало на заводе катали АМТ, или не катали как положено, определенный ресурс и выдали "на гора", потребитель докатает и недостатки выявит. Только устранять не спешат.
Цитата:
Так что в тупизме работы АМТ есть и доля вашей манеры езды.
|
Он же не постоянно "тупит" ездит. Где-то и поднажмёт. И сбрасывать клемму каждые полгода - ну не реально, согласись, если действительно мозги запоминают, а потом их "промывать" надо. Не должно так быть. Интересно по логике вещей. Всё, что делает с АМТ водитель - заносится в память блока. А если устранить, хотя бы глюк на прогрев до 50* - это нет возможности.Ну даже не парадокс.
|
|
|
11.11.2016, 15:21
|
#1344
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Evgenidze
я тебя понял. Речь идет, о работе "робота" в целом. Я это имел ввиду. Всё едино - не вариант. Должно всё работать и отрабатывать. А видимо мало на заводе катали АМТ, или не катали как положено, определенный ресурс и выдали "на гора", потребитель докатает и недостатки выявит. Только устранять не спешат.
Он же не постоянно "тупит" ездит. Где-то и поднажмёт. И сбрасывать клемму каждые полгода - ну не реально, согласись, если действительно мозги запоминают, а потом их "промывать" надо. Не должно так быть. Интересно по логике вещей. Всё, что делает с АМТ водитель - заносится в память блока. А если устранить, хотя бы глюк на прогрев до 50* - это нет возможности.Ну даже не парадокс.
|
Ну вопросов здесь больше чем ответов, конечно каждые полгода клемму сдергивать это не вариант. А я думаю там память краткосрочная. Это как в видеорегистраторе перезапись на флешку. Потому что ты же не всегда в одном режиме ездишь, вот наверно анализирует там алгоритм ускорений торможений и переключений передач и подбирает оптимальный тебе режим из своего запаса программ на единицу времени....... Вообщем много тут факторов влияющих на наше ощущения от коробки. Вот многие пишут что она достала, хреново работает,тупит, плохо ездить по снегу в натяг с роботом,вообщем ругают его многие..... А меня вот все устраивает и проблем я с роботом не имею (была актуатор сцепления скрипел, поменяли) и все, езжу и наслаждаюсь. Ну это уже как говорится из разряда "на всех не угодишь" и кому что нравится.Кто то вот и на ручке ездит и говорит нафига мне автомат.....вообщем на вкус и цвет..... Да и глюка у меня, что до 50 греть машину, нет.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
|
|
|
11.11.2016, 15:28
|
#1345
|
Форумчанин
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от borisovds
Всем привет.
Не помогла прошивка робота. Сегодня -15 С, не смог поехать пока не прогрелся.
|
До сколько просело напряжение при запуске двигателя? Сколько времени на прогрев ушло?
|
|
|
12.11.2016, 12:43
|
#1346
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Да и глюка у меня, что до 50 греть машину, нет.
|
У вас аккум родной? АКОМ 55? Или у вас люкс, значит АКОМ 60?
Возможно у вас просто аккум лучше, либо не проседает так сильно.
А если датчик первичного вала виноват(как в предписании, там же написано - машина не едет), кто-нибудь чистил, может это нам поможет? Только тогда бы и летом проблемы были, тут явно аккум проседает. А Автоваз прошивку менять не хочет. А ещё говорят АМТ не требует прогрева - как издевка. Пусть аккумулятор тогда меняют по гарантии.
|
|
|
12.11.2016, 13:56
|
#1347
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Jerals
У вас аккум родной? АКОМ 55? Или у вас люкс, значит АКОМ 60?
Возможно у вас просто аккум лучше, либо не проседает так сильно.
А если датчик первичного вала виноват(как в предписании, там же написано - машина не едет), кто-нибудь чистил, может это нам поможет? Только тогда бы и летом проблемы были, тут явно аккум проседает. А Автоваз прошивку менять не хочет. А ещё говорят АМТ не требует прогрева - как издевка. Пусть аккумулятор тогда меняют по гарантии.
|
Аккумулятор родной с завода. Честно говоря даже не знаю какой, как-то не озадачивался. Завтра посмотрю отпишусь. Машина июль 2015 года.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
|
|
|
12.11.2016, 18:17
|
#1348
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Jerals
У вас аккум родной? АКОМ 55? Или у вас люкс, значит АКОМ 60?
|
С чего это в Люксе 60? Такой же, как и у остальных.
|
|
|
21.11.2016, 09:48
|
#1349
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Viktor25
С чего это в Люксе 60? Такой же, как и у остальных.
|
Раньше 62Ah ставили, у меня в норме 2013г.в. 62Ah. И 55Ah ставили тоже (видимо в зависимости от наличия на складе).
|
|
|
21.11.2016, 11:17
|
#1350
|
Форумчанин
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Тольятти
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Viktor25
С чего это в Люксе 60? Такой же, как и у остальных.
|
Присоединяюсь.
Люкс 2015 года выпуска, 55 ампер.
|
|
|
|
|