 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
01.11.2016, 16:06
|
#1331
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
В общем, как обмануть эту штуковину ещё никто не придумал.
|
|
|
01.11.2016, 17:30
|
#1332
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от снучибучи
Нет возможности в трудных условиях двигаться в натяг!!!
|
А на первой ручной не пробовали? Как в мурзилке написано. )
|
|
|
01.11.2016, 18:37
|
#1333
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Именно так и делаю. Еще одна новость сегодня потолкавшись по пробкам загорелась шестеренка. На работе коробки не как не сказывается. На нейтраль перевожу. С этой проблемой обращался в сентябре. Сказали была ошибка пробуксовка сцепления. Видимо опять началось. До замены актуатора и того самого сцепления такого не наблюдалось. У кого как?
|
|
|
02.11.2016, 10:50
|
#1334
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Jerals, вам же написали, что нужно вручную 1-ю включать и на ней ехать, тогда она и 2-ю не будет сама включать.
|
У меня написано не про то, что она 2-ю включает, а про то что 1-вую втыкает, после потери тяги на второй, и не просто втыкает, а ещё обороты подкидывает - итог пробуксовка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
До замены актуатора и того самого сцепления такого не наблюдалось. У кого как?
|
У меня тоже актуатор поменяли и сцепление. До этого никогда шестеренку не видел. А после замены, на парковке у дома, парковался задом и шестеренка загорелась на пару секунд и потухла. Никаких сложностей машина не испытывала при этом.
|
|
|
02.11.2016, 11:55
|
#1335
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Меняли где? На аэропорту? Походу нам надо словиться и съездить к другому диллеру. Потому что у них я уже был. И как видишь ситуация повторяется.
|
|
|
03.11.2016, 10:16
|
#1336
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Не знаю как объяснить, тот факт что после сброса клеммы аккумулятора больше чем 1 час, АМТ стал работать как сновья(имхо). Т.е. до сброса, были какие-то толчки, непонятные переключения, задержки. Особенно не устраивала работа АМТ, когда едешь под 60, впереди светофор, сбрасываешь газ и катишься не нажимая на тормоз, переключения на нижние передачи тупили.
Сейчас я приятно удивлен работой АМТ(тьфу,тьфу,тьфу). Может кому поможет.
|
|
|
03.11.2016, 19:30
|
#1337
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
когда уже прошивочки кастомные будут))
|
|
|
11.11.2016, 09:05
|
#1338
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 133
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от borisovds
|
Всем привет.
Не помогла прошивка робота. Сегодня -15 С, не смог поехать пока не прогрелся.
|
|
|
11.11.2016, 10:02
|
#1339
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Не знаю как объяснить, тот факт что после сброса клеммы аккумулятора больше чем 1 час, АМТ стал работать как сновья(имхо).
|
Цитата:
Сейчас я приятно удивлен работой АМТ(тьфу,тьфу,тьфу). Может кому поможет.
|
Так ваще не вариант, приехать с работы, снять клемму, утром поставить - ехать. И так изо дня в день.Может кому-то и поможет.
|
|
|
11.11.2016, 11:05
|
#1340
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от borisovds
Всем привет.
Не помогла прошивка робота. Сегодня -15 С, не смог поехать пока не прогрелся.
|
Странно, у нас - 12, вообще проблем с работой робота нет. Да и в прошлую зиму не было, а морозы в январе были под минус 25. Едиственное что машина сама себя на повышенных оборотах греет в диапозоне от + 30 до 36 и сбрасывает обороты на холостые и тогда я начинаю движение. Хотя в том году машине было полгода и аккумулятор был относительно новый. Специально вчера и сегодня пробовал перемещаться на не прогретой машине, никакой привязки к работе робота и прогретый или не прогретый движок нет, все четко включает и выключает передачи. Может конечно когда актуатор сцепления в сентябре по гарантии меняли, поменяли и прошивку? Хотя тут ездил на недели менял по гарантии гидрокорректор, спрашивал про прошивку коробки, сказали что ничего не делали кроме замены железа.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
Последний раз редактировалось ktkbr; 11.11.2016 в 11:14.
|
|
|
|
|