Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 18:23   #11
rus7122
Форумчанин
 
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: казань
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
продолжая тему скрипа....
Разобрал я таки актуатор. Крышка устройства крепится на торксах прикрученных снизу в саму пластиковую крышку. Поэтому чтобы ее снять, необходимо актуатор демонтировать. Правда крепится он всего на 2-х болтах на 10 (сверху) , и одной гайке на 10 сбоку. Боковую гайку можно открутить через удлинитель сверху или очень легко снизу. Я даже не стал снимать разъем подключенный к актуатору, так как не вполне понял как его отсоединить. На разъеме находится какой-то желтый фиксатор очень похожи на пломбу. В общем то снимать его и не нужно. Придется только еще открутить гайку на 6 , которая прикручивает пластину с закрепленными проводами. Последние не дают актуатору вылети наружу. Процесс смазки банален и описывать его нет необходимости. Кроме того , снял пыльник с вилки сцепления и густо намазав смазкой средний палец , в многозначительном жесте, засунул его в сочленение вилки и шарика на котором эта вилка работает. Вилка легко выходит из зацепления и шарик нащупывается и смазывается пальцем "на ура". Вот и все. Скрипеть совсем перестало , вроде бы и мягче и быстрее начало работать....Но это я уже себе придумываю.
какой смазкой?

Последний раз редактировалось Oleg08; 20.06.2017 в 18:48.
rus7122 вне форума   Вверх
 



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.