 |
|
16.02.2012, 07:45
|
#541
|
Уфимская ячейка
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 636
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от LexStav
Это не отменяет способа его обхода - замена ЭБУ на "чистый". Ну а процедура активации/обучения стандартна.
|
Жаль  Толку тогда от этого иммо почти ноль
|
|
|
16.02.2012, 10:06
|
#542
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Сообщений: 113
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от ВВПутин
LexStav, на м74 кан прекрасно стирается иммо(eeprom) из блока(ЭБУ)... замена не нужна
Настоятельно советую всем активировать иммо!!! Это единственная работающая система защиты вашего авто!!!!
|
стирается через диаг. разьем?
__________________
В жизни каждого автолюбителя есть по крайней мере два счастливых момента: когда он покупает автомобиль,
и когда он продает его
|
|
|
16.02.2012, 12:48
|
#543
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Усинск
Пол: Мужской
Сообщений: 157
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от евген1
пыльник Гранта - 4 шт 160
это что такое ,зачем и куда ставится
|
просто они калиновские итд ...
|
|
|
16.02.2012, 15:12
|
#544
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от ВВПутин
LexStav, на м74 кан прекрасно стирается иммо(eeprom) из блока(ЭБУ)... замена не нужна
Настоятельно советую всем активировать иммо!!! Это единственная работающая система защиты вашего авто!!!!
|
Билеберда какая-то написана.
Если иммо так прекрасно стирается, тогда почему "Это единственная работающая система защиты вашего авто"?
Или вы что-то другое хотели сказать?
|
|
|
16.02.2012, 15:13
|
#545
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от Forester
Ответили, что сигнализация с установкой будет стоить 13 тыс. Если принесу свою сигнализацию, то работа по установке 8 тыс. о_О Мне кажется, или это необоснованно дорого? :-) Сигнализация в магазинах стоит 4950 руб. Они рекордную стоимость установки по России загнули, если я внимательно читал этот форум? :-D
|
Плохо читал рекорд у меня,! за такую же сигу мне 14 заломили, я аж прослезился...
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
16.02.2012, 21:51
|
#546
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от ВВПутин
LexStav, на м74 кан прекрасно стирается иммо(eeprom) из блока(ЭБУ)... замена не нужна
|
ЕЕPROM прекрасно стирается из всех существующих на данный момент ЭБУ. Замена блока нужна для быстрого обхода иммо (в процессе угона - это если вы не поняли,что я имел ввиду). Именно так обходится штатный иммобилайзер абсолютно на всех машинах (некоторые машины, в частности японцы, позволяют через диагностический разъем,при наличии нужного ПО,прописать дополнительный чип-ключ. Там нужно еще и защиту разъема делать). И для того чтобы штатный иммо выполнял свою функцию, необходимо и его защищать,точнее ЭСУД(ЭБУ)  - сделать металлический кожух/сейф (конструкция может быть любой) для того,чтобы нельзя было быстро снять с ЭБУ разъем и воткнуть туда "чистый" ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Espo-Monster
Толку тогда от этого иммо почти ноль
|
Ну почему же - смотрите выше,первую часть моего поста  Могу показать (фото) как я это делаю на Калинах и Приорах. Гранты еще не делал - как будут,выложу фото.
Последний раз редактировалось LexStav; 16.02.2012 в 21:55.
|
|
|
16.02.2012, 22:37
|
#547
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,150
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от LexStav
Могу показать (фото) как я это делаю на Калинах и Приорах.
|
Покажи
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LexStav
Замена блока нужна для быстрого обхода иммо (в процессе угона - это если вы не поняли,что я имел ввиду)
|
Кто-то писал, что Гранта не заводится без приборки, а иммо в приборке. Кто-нибудь пробовал. Если не заводится, то понадобится и приборка другая?
__________________
|
|
|
17.02.2012, 00:26
|
#548
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от babai
Кто-то писал, что Гранта не заводится без приборки, а иммо в приборке. Кто-нибудь пробовал. Если не заводится, то понадобится и приборка другая?
|
Иммо может находится где угодно,он не блокирует ничего - двигатель блокирует (на программном уровне) ЭБУ. Именно в нем , в EEPROM, прописан иммо. Если ЭБУ получает от иммо разрешающий сигнал - двигатель запускается,если нет - то нет. Потаму и ставят "чистый" ЭБУ для обхода - в этом случае состояние штатного иммо роли не играет,так как блокирует не иммо,а ЭБУ (по команде от иммо,точнее по ее отсутствию).
Так более понятно объяснил  ?
|
|
|
17.02.2012, 06:21
|
#549
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от LexStav
металлический кожух/сейф (конструкция может быть любой) для того,чтобы нельзя было быстро снять с ЭБУ разъем и воткнуть туда "чистый" ЭБУ.
|
Вот и ещё один человек правильно говорит, лучше на ЭБУ бокс поставить а не тратится на бесполезные сигналки, штатный иммо достаточно хорошо справляется с защитой авто если к нему нет доступа. От любой сигналки только удобство и не более, за частую они наоборот понижают защиту авто.
Добавлено через 2 минуты
В посте #522 мною уже предлагалась такая мера защиты, и на данный момент она самая октуальная и правильная.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SNBRF
Билеберда какая-то написана.
Если иммо так прекрасно стирается, тогда почему "Это единственная работающая система защиты вашего авто"?
Или вы что-то другое хотели сказать?
|
Мало кто пойдет угонять гранту с ноутбуком, проводами и адаптерами. Правельнее взять подменный ЭБУ, а что бы нельзя было стереть и подменить ЭБУ для этого и нужна его защита, бокс. Через диагностический разъем перепрошить ЭБУ и стереть eeprom не получится.
|
|
|
17.02.2012, 07:50
|
#550
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от LexStav
для того,чтобы нельзя было быстро снять с ЭБУ разъем и воткнуть туда "чистый" ЭБУ.
|
Слишком уж сложно все с сейфом для ЭБУ. Тогда надо и весь шлейф, который идет к ЭБУ как-то защищать. Что мешает угонщику его обрезать возле ящика, и одеть на него новый (заранее подготовленный) разъем или соединитель шлейфа на игольчатых контактах, который без пайки одевается? Подобрать такой (или сделать из компьютерного) мне кажется несложно. Одеть на шлейф можно очень быстро
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
Правельнее взять подменный ЭБУ
|
И разъем для него или коннектор для шлейфа
Последний раз редактировалось pon4uk; 17.02.2012 в 07:55.
|
|
|
|
|