Цитата:
Сообщение от ВВПутин
LexStav, на м74 кан прекрасно стирается иммо(eeprom) из блока(ЭБУ)... замена не нужна
|
ЕЕPROM прекрасно стирается из всех существующих на данный момент ЭБУ. Замена блока нужна для быстрого обхода иммо (в процессе угона - это если вы не поняли,что я имел ввиду). Именно так обходится штатный иммобилайзер абсолютно на всех машинах (некоторые машины, в частности японцы, позволяют через диагностический разъем,при наличии нужного ПО,прописать дополнительный чип-ключ. Там нужно еще и защиту разъема делать). И для того чтобы штатный иммо выполнял свою функцию, необходимо и его защищать,точнее ЭСУД(ЭБУ)

- сделать металлический кожух/сейф (конструкция может быть любой) для того,чтобы нельзя было быстро снять с ЭБУ разъем и воткнуть туда "чистый" ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Espo-Monster
Толку тогда от этого иммо почти ноль
|
Ну почему же - смотрите выше,первую часть моего поста

Могу показать (фото) как я это делаю на Калинах и Приорах. Гранты еще не делал - как будут,выложу фото.