 |
|
16.02.2012, 01:38
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от Espo-Monster
Иммо совмещен с приборкой, и мне казалось разрешение идет по кан шине
|
Это не отменяет способа его обхода - замена ЭБУ на "чистый". Ну а процедура активации/обучения стандартна.
|
|
|
16.02.2012, 07:45
|
#2
|
Уфимская ячейка
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 636
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от LexStav
Это не отменяет способа его обхода - замена ЭБУ на "чистый". Ну а процедура активации/обучения стандартна.
|
Жаль  Толку тогда от этого иммо почти ноль
|
|
|
16.02.2012, 10:06
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Сообщений: 113
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от ВВПутин
LexStav, на м74 кан прекрасно стирается иммо(eeprom) из блока(ЭБУ)... замена не нужна
Настоятельно советую всем активировать иммо!!! Это единственная работающая система защиты вашего авто!!!!
|
стирается через диаг. разьем?
__________________
В жизни каждого автолюбителя есть по крайней мере два счастливых момента: когда он покупает автомобиль,
и когда он продает его
|
|
|
16.02.2012, 15:12
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от ВВПутин
LexStav, на м74 кан прекрасно стирается иммо(eeprom) из блока(ЭБУ)... замена не нужна
Настоятельно советую всем активировать иммо!!! Это единственная работающая система защиты вашего авто!!!!
|
Билеберда какая-то написана.
Если иммо так прекрасно стирается, тогда почему "Это единственная работающая система защиты вашего авто"?
Или вы что-то другое хотели сказать?
|
|
|
16.02.2012, 21:51
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от ВВПутин
LexStav, на м74 кан прекрасно стирается иммо(eeprom) из блока(ЭБУ)... замена не нужна
|
ЕЕPROM прекрасно стирается из всех существующих на данный момент ЭБУ. Замена блока нужна для быстрого обхода иммо (в процессе угона - это если вы не поняли,что я имел ввиду). Именно так обходится штатный иммобилайзер абсолютно на всех машинах (некоторые машины, в частности японцы, позволяют через диагностический разъем,при наличии нужного ПО,прописать дополнительный чип-ключ. Там нужно еще и защиту разъема делать). И для того чтобы штатный иммо выполнял свою функцию, необходимо и его защищать,точнее ЭСУД(ЭБУ)  - сделать металлический кожух/сейф (конструкция может быть любой) для того,чтобы нельзя было быстро снять с ЭБУ разъем и воткнуть туда "чистый" ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Espo-Monster
Толку тогда от этого иммо почти ноль
|
Ну почему же - смотрите выше,первую часть моего поста  Могу показать (фото) как я это делаю на Калинах и Приорах. Гранты еще не делал - как будут,выложу фото.
Последний раз редактировалось LexStav; 16.02.2012 в 21:55.
|
|
|
16.02.2012, 22:37
|
#6
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от LexStav
Могу показать (фото) как я это делаю на Калинах и Приорах.
|
Покажи
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LexStav
Замена блока нужна для быстрого обхода иммо (в процессе угона - это если вы не поняли,что я имел ввиду)
|
Кто-то писал, что Гранта не заводится без приборки, а иммо в приборке. Кто-нибудь пробовал. Если не заводится, то понадобится и приборка другая?
__________________
|
|
|
17.02.2012, 00:26
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от babai
Кто-то писал, что Гранта не заводится без приборки, а иммо в приборке. Кто-нибудь пробовал. Если не заводится, то понадобится и приборка другая?
|
Иммо может находится где угодно,он не блокирует ничего - двигатель блокирует (на программном уровне) ЭБУ. Именно в нем , в EEPROM, прописан иммо. Если ЭБУ получает от иммо разрешающий сигнал - двигатель запускается,если нет - то нет. Потаму и ставят "чистый" ЭБУ для обхода - в этом случае состояние штатного иммо роли не играет,так как блокирует не иммо,а ЭБУ (по команде от иммо,точнее по ее отсутствию).
Так более понятно объяснил  ?
|
|
|
18.02.2012, 21:28
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от babai
Цитата:
Могу показать (фото) как я это делаю на Калинах и Приорах.
|
Покажи
|
Ну вот так это выглядит на Приоре. На Калине чуть позже покажу, плюс покажу мой вариант замка капота.
Сталь 3мм. Кожух составной/сварен/заклепан. Т.е. открутив болты спереди (заклеены карпетом - фото_2) - снять кожух не получится. Необходимо высверлить клепки (правда как,я еще не думал  ) с обратной стороны (со стороны педалей) сверху пластины (фото_3) и разъеденить с пластиной прикрученной 2-мя гайками (на фото_3).
Вид со стороны разъема
Изображение 050.jpg
Изображение 052.jpg
Обратная сторона
Изображение 056.jpg
Последний раз редактировалось LexStav; 18.02.2012 в 21:49.
|
|
|
17.02.2012, 06:21
|
#9
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от LexStav
металлический кожух/сейф (конструкция может быть любой) для того,чтобы нельзя было быстро снять с ЭБУ разъем и воткнуть туда "чистый" ЭБУ.
|
Вот и ещё один человек правильно говорит, лучше на ЭБУ бокс поставить а не тратится на бесполезные сигналки, штатный иммо достаточно хорошо справляется с защитой авто если к нему нет доступа. От любой сигналки только удобство и не более, за частую они наоборот понижают защиту авто.
Добавлено через 2 минуты
В посте #522 мною уже предлагалась такая мера защиты, и на данный момент она самая октуальная и правильная.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SNBRF
Билеберда какая-то написана.
Если иммо так прекрасно стирается, тогда почему "Это единственная работающая система защиты вашего авто"?
Или вы что-то другое хотели сказать?
|
Мало кто пойдет угонять гранту с ноутбуком, проводами и адаптерами. Правельнее взять подменный ЭБУ, а что бы нельзя было стереть и подменить ЭБУ для этого и нужна его защита, бокс. Через диагностический разъем перепрошить ЭБУ и стереть eeprom не получится.
|
|
|
18.02.2012, 21:48
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
штатный иммо достаточно хорошо справляется с защитой авто если к нему нет доступа.
|
Это лишь временная защита,которая должна быть в составе охранного комплекса.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от pon4uk
Слишком уж сложно все с сейфом для ЭБУ.
|
Ничего сложного,посмотрите фото выше. Правда это Приора (Гранты еще не делал),но смысл понятен.
Цитата:
Сообщение от pon4uk
Тогда надо и весь шлейф, который идет к ЭБУ как-то защищать. Что мешает угонщику его обрезать возле ящика, и одеть на него новый (заранее подготовленный) разъем или соединитель шлейфа на игольчатых контактах, который без пайки одевается?
|
Достаточно будет несколько слоев изоленты+гофра+несколько слоев изоленты (на фото видно). Откусывать и соеденять - это АДСКИЙ ТРУД,поверьте. Никто это делать не будет. К тому же,как я не раз говорил,заказчику нужна целая машина, а это значит,что данный жгут проводов угонщику придется купить за свой счет и все восстановить - невыгодно
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ShamgA
Снял разьем с ЭБУ, накинул свой. Если возникают трудности - рядом полно таких же без сейфов и тп.
|
Да,именно так  Как только угон конкретного авто становится невыгодным по тем или иным причинам - его бросают. Главная задача установщика сделать угон невыгодным для именно для угонщика. Машину можно будет угнать,но не будут.
Цитата:
Сообщение от pon4uk
могут и принести коннектор. Там и заморачиваться не особо надо)))
|
Вы просто попробуйте это сделать самостоятельно.
Цитата:
Сообщение от ShamgA
Еще как вариант - поменять местами провода в жгуте ЭБУ и, соответственно, в разьеме самого ЭБУ.
|
Да,нужное дополнение - например +12/Ign и ДК. Подключенный ЭБУ тупо сгорит. но тут есть и минусы - в случае чего,например крятнет родной ЭБУ,придется все восстанавливать, или делать переходник (ремонтный).
Цитата:
Сообщение от pon4uk
Ну раз для кого-то не проблема отстегнуть ЭБУ и зацепить свой, и коли речь зашла о "сейфах" для ЭБУ - то решение, как мне кажется, должно быть комплексным. Иначе зачем весь этот "огород городить" с сейфом)))
|
Естетственно - должен быть качественный охранный комплекс,состоящий из качественного оборудования и множества подобных примочек. Ну и КАЧЕСТВЕННУЮ и вдумчивую установку никто не отменял
Цитата:
Сообщение от Юрий513
Всё это помогает, как говорят в народе, от угонщиков-пионеров, да вандалов. Для профи все энти "боксы" и "распиновки" что они есть, что их совсем нет. Обходятся на ура.
|
А угонщики боги? По моему такие же люди  С вашим подходом можно просто ключи в замке оставлять - все равно ведь угонят
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
достанте чип из ключа, подождите 5 минут
|
Достаточно 20 секунд.
Цитата:
Сообщение от AlexeyIII
можно ведь вторым ключом попробовать, он же вроде не чипованный?
|
С чипом,с обучающим.
|
|
|
|
|