 |
|
10.10.2018, 06:07
|
#4991
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Какой толщины шайба нужна, не замерял?
По радиусу 2.5мм разница не должна всерьез проявиться. В шестнари массово ставятся опорные ролики Ф 57.5 вместо 55 (R +1.25мм) - на ведомой петле ремня и не заметно, на ориентации и работе натяжителя не сказывается.
Из приоровских натяжных можно взять Гейц, Дайко, NTN-SNR. INA, к сожалению, только в комплекте.
Помпу Dolz L-125 наконец-то стали делать с правильно расположенным дренажом. Теперь ее всерьез можно рассматривать.
Ремень распускать ИМХО не надо - больше проблем с ним поимеешь.
Ну делаешь классный проектище - так доведи уж до конца ))
|
Шайба не большая нужна, размеры не снимал, но из-за планов перехода на широкий ремень тоже варианты думаю.
Видел на драйв2 запись, кто т опо ошибке купил этот ролик на 11186 двигатель. Ставил какую то шайбу подручную (стандартных размеров). Я так понимаю, край ролика в той же плоскости (примерно), что и опорная плоскость ролика. А так отлив на ГБЦ 21126 довольно значительный, я даже не знаю, нормально ли подойдёт наш болт.
Те, кто ставили этот ролик на 183 двигатель пишут
Цитата:
1. Автоматический ролик ГРМ ПРИОРА со 126 мотора
Его необходимо чуть доработать и подрезать юбку с внутренней стороны.
2.Шпилька под этот ролик. Шпилька подошла от ролика ГРМ ваз 2108 старого образца.
|
Но со шпилькой, подозреваю, будут проблемы на кузове гранте со снятием ролика. Туда головка то с трудом подлазит, упирается в крыло. Т.е. либо только откручивать шпильку и тогда получится снять ролик (хотя не факт).
Добавлено через 19 минут
Скопировал с архива форума:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
ролик 21116, 21186
Параметры
Диаметр, мм 64.5
Ширина, мм 23
ролик 11194,21126,21127
Параметры
Внешний диаметр, мм 60
Ширина, мм 29
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.10.2018 в 06:02.
|
|
|
10.10.2018, 07:32
|
#4992
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Из приоровских натяжных можно взять Гейц, Дайко, NTN-SNR. INA, к сожалению, только в комплекте.
|
От чего же? INA в комплекте, остальные в свободной продаже.
|
|
|
10.10.2018, 08:41
|
#4993
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
INA в комплекте, остальные в свободной продаже
|
Яж это и написал )
Добавлено через 15 минут
Цитата:
даже не знаю, нормально ли подойдёт наш болт
|
Болты М10х1.25 на любую длину в магазинах ВАЗ и автокрепеж, там же и шайбы ))
Разве что, таких болтов под головку на 15 не найти. В основном на 17. Но это уже мелочи.
В гараже буду - смогу замерить болт от натяжного 21126, у меня их есть в запасе.
|
|
|
10.10.2018, 08:50
|
#4994
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Ну делаешь классный проектище - так доведи уж до конца ))
|
Некогда ему - в стройке он.
Цитата:
1. Автоматический ролик ГРМ ПРИОРА со 126 мотора
Его необходимо чуть доработать и подрезать юбку с внутренней стороны.
|
Юбкой что называют у ролика?
|
|
|
10.10.2018, 09:00
|
#4995
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Юбкой что называют у ролика?
|
Я так понял, это изврат со спиливанием части обоймы, со стороны двигателя.
Для широкого ремня, скорее всего, абсолютно лишнее действие. К тому же, с риском ослабить обойму.
|
|
|
10.10.2018, 09:27
|
#4996
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Я так понял, это изврат со спиливанием части обоймы, со стороны двигателя.
Для широкого ремня, скорее всего,
|
Подобрать шайбу, чтоб ремень (новый, широкий) ходил по центру подш.ролика. Шайбу можно не только выточить, можно и откалить, просверлить (дело 5 минут) регулировочную клапанов.Это вообще можно точно подогнать ремень по центру. Но смотреть по месту. Можно и обойму выточить, с размерами под ремень (в+) и одеть на штатный подшипник ролика.
|
|
|
10.10.2018, 09:53
|
#4997
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Какие-то Zommer и QML в заменителях есть по примерно 500р.
Кетайщина поди. В чужой машине эксперименты ставить не полезу.
|
Дык Гейтс уже тоже в ролики начал ставить китайщину. Японских подшипников уже нет, выше это обсуждали уже.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Не пляшет. Даже при прогазовках еле видно редкие перемещения. Буквально в пределах 1мм.
|
2 причины:
1. Пипец ролику(точнее втулке автоподтяга - Толик043 знает про это больше всех)
2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)
Цитата:
Сообщение от Ky.
А на восьмиклопе есть какая достойная альтернатива натяжному Гейцу?
Пока видел только комплекты INA 530066310 и Contitech CT1164K1. Ради одного ролика не охота брать.
|
По-моему, почти нет.
ИНА на 8-клоп в наших магазинах нигде не бьётся - нету в наличии ни у кого. Есть только Гейтсы, а в частных объявах попадаются Гейтсы с японоподшипниками.
ПС. Есть ещё Дайко, Торки и Триалли.
Первый - дорого, как и Гейтс.
Из недорогих - второй и третий.
Второй - типа Финляндия. Они, кстати, и подшипники свои делают.
Третий - подающий надежды Китай.
Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.10.2018 в 10:17.
|
|
|
10.10.2018, 10:39
|
#4998
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)
|
Ярослав02 , этот пункт для Ky. - неприемлем. Он бы определил. Выбор по замене ролика, зависит от владельца авто. Если обслуживается на СТО - мирись, что поставят, катай дальше. Если сам, и есть желание иногда мазать, и проводить ревизию с полной разборкой - то ставьте Gates. Ina считался (считается) самым надёжным, но, поставил/отьездил/выкинул. Натяжение пружины у Ina (у разных роликов) - меньше, значит больше ресурс ремня, если помпа как та обезьяна, не кинет гранату. Разобрать/помазать подш. на Ina можно, полная разборка для ревизии - проблема, кто будет делать впервые. Можно повредить тефлоновую втулку при разборе, если не убрать следы от ударного пресса, при сборке ролика, крепления пластины. (фото).
Но есть случаи, когда втулка тефлоновая ролика Dayco, возможно и не того качества, что была ранее (это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ). https://youtu.be/fqLkmKDOxzM (на видео для 21126 двиг.)
Последний раз редактировалось Tolik043; 10.10.2018 в 10:46.
|
|
|
10.10.2018, 10:44
|
#4999
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.
|
Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates.
|
|
|
10.10.2018, 11:04
|
#5000
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates.
|
Я намекал, что Гейтс сам уже начал экономить, ставя подшипники полунеизвестных китайских производителей. Поэтому, беря даже Гейтс, ты уже попадаешь в зону экономии.
Заоблачная цена, небось, не поменялась, а подшипнички пошли кетайские, вместо японских.
Я не против Гейтс, но Гейтс пошёл уже не тот.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.10.2018 в 11:06.
|
|
|
|
|