Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 07:36   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос - а что, пережатые клапана вылазят как раз на холодную ?
Ну да. Ведь ГБЦ дюралевая и коэфф. расширения у него больше, чем у металла клапанов.
И чем меньше высота ГБЦ, тем получается выше клапан. Не знаю сколько на это нужен запас, но в любом случае он у выпускных меньше.

А при работе ДВС выпускные клапана греются в разы сильнее ГБЦ и наоборот происходит их удлинение - там зазор больше.
А вот для впускных нагрев только в закрытом состоянии, когда он закрыт во время рабочего хода и охлаждение на впуске, тут не понятно, толи его 0,2мм - это зазор от этого нарева (он должен тогда заметно сильнее ГБЦ греться) или наоборот этот зазор для холодного пуска нужен.

Получается в холод ГБЦ максимально сжата, а клапана моментально нагреваются - вполне может зажать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2018 в 07:47.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.