Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 00:18   #10
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Но вы реально много ездили на 11183-50 со сток прошивкой на 92 бензине?И разницы в тяге и расходе не заметили?
На 183 не ездил. Ездил на 116 (186), 126 и щаз езжу на 127, во все лил и лью 92
Цитата:
разницы в тяге и расходе не заметил
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
напомню,это не просто 11183,а Егаз+евро4+гранто-ресивер,гранто-катализатор и тд,думаю все же зазоры на нем должны быть грантовские
не должны, должны быть, как выше тебе написали
Цитата:
Вобщем зазоры как на 21083
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.