Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 00:30   #11
N@PsteR
Технический специалист
Топливо и эксплуатационные жидкости
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 153
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
Сейчас большинство двигателей втыковые, что теперь.
А теперь то, что если "большинству" втыковых двигателей заявлен ресурс привода ГРМ в 60 000, то 98% двигателей (цифра взята с потолка, по личным наблюдениям) этот ресурс выдерживают, остается только вовремя менять все. А на наших втыковых моторах - меняй не меняй, а спать спокойно не получается. Потому и выходит, что лучше уж на Калиновском дизеле ездить и не иметь геморроя в голове.

P.S.: Как бы зло это не звучало, но я все жду, когда у 21116 ГРМ начнет разваливаться... Буду крайне счастлив, если не начнет.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.