  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2012, 16:57
			
			
		 | 
		
			 
			#321
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.05.2011 
				Адрес: город 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MARKOV Evgeniy
					 
				 
				ходовые огни загораются сразу,но просто при включении зажигания они в режиме габаритов,при заведенном моторе уже почти как фары светят.там духнитевые лампы 
			
		 | 
	 
	 
 
 Спасибо за ответ,теперь понятно.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MARKOV Evgeniy
					 
				 
				у меня и калина и гранта новые.на гранте мотор и выхлоп гораздо тише и мягче 
			
		 | 
	 
	 
 
 Ну у Вас может и так, а я всего лишь сказал то что видел в данном случае,и что звук был одинаковый.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.02.2012, 12:07
			
			
		 | 
		
			 
			#322
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2011 
				Адрес: Пермь 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ребят, я не смотрел сколько лет тем, кто пишет в пользу "старого проверенного" двигателя - но вы как мой дед, ниче нового не признает.  
Сейчас большинство двигателей втыковые, что теперь. Если машину выбирать по ремонтопригодности, ай да все на классику, чиним с помощью молотка, отвертки и ключа на 13. И не дай Бог взять иномарку, там ремонт будет не 30тыс., а 60! 
 
А еще кто то уже пишет "пожалел что не взял стандарт"     Заразительно то как.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.02.2012, 15:31
			
			
		 | 
		
			 
			#323
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.11.2011 
				Адрес: ставр.край 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 273
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Пусть лучше у меня будет втыковый но более резвый итихий в работе ,чем калиновский дизель.Нужно не только на гашетку жать но и за агрегатами следить и всё будет ок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.02.2012, 18:19
			
			
		 | 
		
			 
			#324
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новосибирская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.08.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 624
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Про наличие масляных форсунок все молчат на двигателе 21116 (норма), охлаждение поршней более эффективное, смазка поршней более эффективная а следовательно проблем с мотором быть не должно. Что на холодную, что на горячую мотор работает тихо, не дизилит как калиновский 21114 8клоповый. Считаю мотор 21116 пока удачным и золотой серединой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.02.2012, 00:30
			
			
		 | 
		
			 
			#325
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: Ярославль 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 153
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей_Пермь
					 
				 
				Сейчас большинство двигателей втыковые, что теперь. 
			
		 | 
	 
	 
 
А теперь то, что если "большинству" втыковых двигателей заявлен ресурс привода ГРМ в 60 000, то 98% двигателей (цифра взята с потолка, по личным наблюдениям) этот ресурс выдерживают, остается только вовремя менять все. А на наших втыковых моторах - меняй не меняй, а спать спокойно не получается. Потому и выходит, что лучше уж на Калиновском дизеле ездить и не иметь геморроя в голове.
 
P.S.: Как бы зло это не звучало, но я все жду, когда у 21116 ГРМ начнет разваливаться... Буду крайне счастлив, если не начнет.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.02.2012, 10:06
			
			
		 | 
		
			 
			#326
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.09.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,114
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей_Пермь
					 
				 
				Ребят, я не смотрел сколько лет тем, кто пишет в пользу "старого проверенного" двигателя - но вы как мой дед, ниче нового не признает.  
Сейчас большинство двигателей втыковые, что теперь. Если машину выбирать по ремонтопригодности, ай да все на классику, чиним с помощью молотка, отвертки и ключа на 13. И не дай Бог взять иномарку, там ремонт будет не 30тыс., а 60! 
 
А еще кто то уже пишет "пожалел что не взял стандарт"     Заразительно то как.  
			
		 | 
	 
	 
 
А ничего, что многие производители (особенно попония) переходят на цепной привод ГРМ, а у нас в этом отношении все как на восьмерке. Поставили на старый блок 16-кл. голову, электронный дроссель и электронный впрыск - доооооо, невиданный прогресс для автопрома...
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  андрей36
					 
				 
				Пусть лучше у меня будет втыковый но более резвый итихий в работе ,чем калиновский дизель.Нужно не только на гашетку жать но и за агрегатами следить и всё будет ок. 
			
		 | 
	 
	 
 
Имеется ввиду вырабатывать музыкальный слух, чтобы ненароком не прослушать помирающую помпу или ролик? Ну-ну.
 Добавлено через 44 секунды
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nikolaj2619
					 
				 
				Про наличие масляных форсунок все молчат на двигателе 21116 (норма), охлаждение поршней более эффективное, смазка поршней более эффективная а следовательно проблем с мотором быть не должно. Что на холодную, что на горячую мотор работает тихо, не дизилит как калиновский 21114 8клоповый. Считаю мотор 21116 пока удачным и золотой серединой. 
			
		 | 
	 
	 
 
Особенно золотой середина станет после обрыва ремня ГРМ.   
Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  N@PsteR
					 
				 
				P.S.: Как бы зло это не звучало, но я все жду, когда у 21116 ГРМ начнет разваливаться... Буду крайне счастлив, если не начнет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да, очень интересно поглядеть на минимальные показания ходимости. Через полгодика-годик, когда пробеги подойдут к 30т.к., думаю, начнутся первые темы по образу и подобию тем про 126 ДВС на форумах калины и приоры. Хорошо бы, если этот прогноз не оправдается и ходимость будет на заявленном уровне.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.02.2012, 10:14
			
			
		 | 
		
			 
			#327
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новосибирская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.08.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 624
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zyph.ru
					 
				 
				Особенно золотой середина станет после обрыва ремня ГРМ. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ёклмн, вот за 9лет владения переднеприводными Вазами, ни на одной не рвался ремень ГРМ, надо просто следить за всем и ни будет проблем.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.02.2012, 10:39
			
			
		 | 
		
			 
			#328
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.09.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,114
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nikolaj2619
					 
				 
				Ёклмн, вот за 9лет владения переднеприводными Вазами, ни на одной не рвался ремень ГРМ, надо просто следить за всем и ни будет проблем. 
			
		 | 
	 
	 
 
И каким образом ты предлагаешь следить за в целом необслуживаемой конструкции? Открыл крышку - ремень не жрет, за чем еще там следить?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.02.2012, 11:48
			
			
		 | 
		
			 
			#329
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.12.2011 
				Адрес: Киров 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			 Я слышал (сам не видел правда), что на приоро форуме дошло до того, что предлагают установить видеокамеру с видом на привод ГРМ и отслеживать работу устройства в режиме онлайн......  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.02.2012, 12:01
			
			
		 | 
		
			 
			#330
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.09.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,114
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tandreo
					 
				 
				 Я слышал (сам не видел правда), что на приоро форуме дошло до того, что предлагают установить видеокамеру с видом на привод ГРМ и отслеживать работу устройства в режиме онлайн......   
			
		 | 
	 
	 
 
Спасибо. Отличное настроение на целый день обеспечено.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |