Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2019, 09:49   #30
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,968
Изображений: 3
Re: Гранта Кросс.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Без обид, но в случае с Грантой это смена шила на мыло, с большой натяжкой установка оправдана лишь при их начальном отсутствии. Оба усилителя одинаково бесполезны при столкновениях, ибо скупая статистика говорит о скоростях совсем не пешеходных. Каркас кузова (размеры) не меняется с времен К1, возможно улучшена прочность отдельных деталей.
Для уменьшения повреждения авто и гашения энергии фронтального удара требуется комбинация из нескольких элементов. Главная из них - передняя поперечина силового каркаса, т.к. удар чаще всего концентрированный, а не распределен равномерно (100% перекрытие). Она одна из самых жестких (прочных) элементов силового каркаса кузова. Сотовые усилители бампера, крашбоксы (коробчатый элемент крепления поперечины) работают дополнением к ней, поглощая энергию слабых ударов и перераспределяя энергию сильных ударов на обе стороны.
Какие обиды? Более чем согласен.
Жду, когда у тебя руки дойдут до полноценной балки. Дельную конструкцию готов повторить.
На собственные изыскания времени точно не найду. Да и знаний сильно меньше чем у тебя. Соответственно, и времени для сравнимого результата гораздо больше надо.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.