Свечи да, сложнее. Следить за 8 кл. так же надо. Пространство под капотом - да не удобно, но сол' в том, что делать там особо не фиг.
я за 8кл не следил,оборвался ремень, притащили на тросу до гаража, заменил!!! сам
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex911
У меня 126 мотор, пробег 140000 км, двигатель вообще безпроблемный, замена ГРМ да дороже заметно, в остальном отличный мотор. Снизу только тяги маловато но это на 127 моторе поправили. Я после 16 клапанного обратно 8 кл. не хочу уже, привык к комфорту.
в свечных колодцах ни разу масла не было?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pssergey
некоторые до сих пор считают, что 8 кл. - не гнёт при обрыве.