Свечи да, сложнее. Следить за 8 кл. так же надо. Пространство под капотом - да не удобно, но сол' в том, что делать там особо не фиг.
я за 8кл не следил,оборвался ремень, притащили на тросу до гаража, заменил!!! сам
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex911
У меня 126 мотор, пробег 140000 км, двигатель вообще безпроблемный, замена ГРМ да дороже заметно, в остальном отличный мотор. Снизу только тяги маловато но это на 127 моторе поправили. Я после 16 клапанного обратно 8 кл. не хочу уже, привык к комфорту.
в свечных колодцах ни разу масла не было?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pssergey
некоторые до сих пор считают, что 8 кл. - не гнёт при обрыве.
и так не гнет, и на 16кл - тоже (если, конечно речь о нынешних ВАЗовских моторах)
Речь конечно о тех, у которых гнёт. Другими словами - проверять надо год выпуска конкретного мотора.
На всякий случай.
По некоторым данным, Гранты с середины прошлого года не гнёт. Какие движки не знаю точно. 21127 есть видео в сети, проточки в поршнях глубокие.
Цитата:
Сообщение от IvanCo
...Некоторые ино даже не приходили на них
Бог судья ихним ценам.
Цитата:
Сообщение от CSE
я за 8кл не следил,оборвался ремень, притащили на тросу до гаража, заменил!!! сам...
Мотор какой? Модель. Год выпуска...
На 21083 моторе я то же пару раз менял (рвало) за 14 лет владения.
Цитата:
Сообщение от IvanCo
...а разве гнет?
Ответили уже...
Неожиданно так, правда? А спросить на улице если, процентов 99 скажут что 8 кл не гнёт. И до последнего спорить будут - да это "тот же движок не убиваемый"...
Последний раз редактировалось pssergey; 05.12.2019 в 23:37.