|
|
01.07.2020, 11:38
|
#581
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 27
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Зубья пальцами отрывались без проблем)
|
|
|
01.07.2020, 14:19
|
#582
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,268
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Дались вам эти убогие nsk, берите нормальный комплект ina. В этом убожестве - только ремень хороший, все остальное - мина замедленного действия.
|
Расскажи все плюсы и минусы комплектов Ina и Gates их отличие в применении, в сравнении между собой, коли взялся критиковать производителей. И много ли поменял данных комплектов, вообще в руках держал при замене, или всего лишь смотрел метод демонтажа/монтажа, наблюдая за мастером СТО? "Остальное" это что имел ввиду?
Цитата:
В общем внешне нормальный ремень, крупное плетение как на оригинале.
|
Норм, судя по фото.
Цитата:
Зубья пальцами отрывались без проблем)
|
Пожил и хватит. Для данного пробега авто, ремнь требовал более пристального внимания.
Последний раз редактировалось Tolik043; 01.07.2020 в 14:23.
|
|
|
01.07.2020, 14:37
|
#583
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 27
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Норм, судя по фото. Пожил и хватит. Для данного пробега авто, ремнь требовал более пристального внимания.
|
Сам сглупил и дураков послушал, что ещё походит ремень. Заменил его на ContiTech, хороший ремень. Но попало масло на него, решил перестраховаться и поменять. Да и ролик пора менять, почти 100 т. км. многовато для него.
|
|
|
01.07.2020, 19:36
|
#584
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Расскажи все плюсы и минусы комплектов Ina и Gates их отличие в применении, в сравнении между собой, коли взялся критиковать производителей. И много ли поменял данных комплектов, вообще в руках держал при замене, или всего лишь смотрел метод демонтажа/монтажа, наблюдая за мастером СТО? "Остальное" это что имел ввиду?
Норм, судя по фото. Пожил и хватит. Для данного пробега авто, ремнь требовал более пристального внимания.
|
Сгинь, нечистая.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Remington
У меня противополжное мнение. Заводской ремень гейтс, на пробеге около 80 тыс. зубья поотрывало, а ролик с подшипником nsk ещё 20 тыс. проехал на другом ремне. Но конечно, не стоит до такого пробега на одном ролике ездить.
|
Точно ремень завод? Вообще нетипично, их зубья рвет если есть проблемы с грм - ролики, помпа.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Remington
Зубья пальцами отрывались без проблем)
|
Жалко зубья крупным планом не видно, тогда можно понять фуфло или нет по фактуре. Вообще на изгиб с обратной стороны надо смотреть любой ремень, если там видны повреждения, растрескивания - тогда однозначно замена, независимо от пробега. При течи сальников - тоже, ремни не маслобензостойкие.
|
|
|
01.07.2020, 20:20
|
#585
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,268
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Watson , ты звездобол, не иначе. Ни чего не можешь сказать по теме, ходишь потрещать. На простые вопросы нет у тебя ответов, вывод - знаний полный ноль.
|
|
|
01.07.2020, 21:05
|
#586
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 27
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Watson
Сгинь, нечистая.
Добавлено через 1 минуту
Точно ремень завод? Вообще нетипично, их зубья рвет если есть проблемы с грм - ролики, помпа.
Добавлено через 3 минуты
Жалко зубья крупным планом не видно, тогда можно понять фуфло или нет по фактуре. Вообще на изгиб с обратной стороны надо смотреть любой ремень, если там видны повреждения, растрескивания - тогда однозначно замена, независимо от пробега. При течи сальников - тоже, ремни не маслобензостойкие.
|
Ремень точно завод, с момента покупки не менялся. С наружней стороны ремень в идеале был, ни трещин, ничего. А вот изнутри, надрывы на зубьях. Ролик в хорошем состоянии был. Помпа тоже, только легко прокручивалась уже.
|
|
|
01.07.2020, 21:20
|
#587
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Watson , ты звездобол, не иначе. Ни чего не можешь сказать по теме, ходишь потрещать. На простые вопросы нет у тебя ответов, вывод - знаний полный ноль.
|
В лес иди, откуда и вышел
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Remington
Ремень точно завод, с момента покупки не менялся. С наружней стороны ремень в идеале был, ни трещин, ничего. А вот изнутри, надрывы на зубьях. Ролик в хорошем состоянии был. Помпа тоже, только легко прокручивалась уже.
|
Странно. А сальник тогда сухой был?
|
|
|
01.07.2020, 21:36
|
#588
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 27
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Watson
В лес иди, откуда и вышел
Добавлено через 1 минуту
Странно. А сальник тогда сухой был?
|
Везде было сухо, только внутри рыжая пыль была, наверное от ремня
|
|
|
01.07.2020, 22:26
|
#589
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,523
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Remington
Везде было сухо, только внутри рыжая пыль была, наверное от ремня
|
Да, от ремня.., у всех практически так..!
....
По поводу комплекта ГРМ.., правильно, что такой взял.., какой на заводе ставят такой и ставь.., всякие ина, контитеч и т.д от лукавого..!
....
Есть положительный опыт использования комплектующих, что ставит производитель, на хрена по сторонам метаться..?
Я на меняном ГРМе уже 60 тыщ проехал.., скоро снова менять буду.., но не потому, что износ како то заметный.., просто перестраховки ради..!
Я и заводской на 80+ тыщах поменял.., по состоянию ремня и ролика, лучше и не менял бы, хотя бы тысяч до ста..!)
|
|
|
02.07.2020, 23:42
|
#590
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Remington
Везде было сухо, только внутри рыжая пыль была, наверное от ремня
|
Это норма, результат износа ремня. Там и обычная пыль тоже попадает если по проселочным гонять, мелкодисперсная в жару, тоже никуда не деться от этого, герметизации кожухом нет.
Что касаемо комплектов от ina - мне они всегда нравились своими подшипниками - на них после 50 тыс. минимальный или не прощупывается люфт. Сменил 2 комплекта на 16v, до этого ставил сборную солянку. Ремень там тоже достойный. На втыковом движке советую не испытывать судьбу и менять через 50 тыс. на новые комплекты, без всяких извращений со смазкой и переборкой - оставьте это для тех, кому в кайф заниматься с авто и нет других дел.
Что до вопроса почему nsk г*вно - у них на 45 тыс. у меня лично были ужасные люфты, там сам подшипник г*вно. Можно конечно продлить ему жизнь перемазками, но на мой лично взгляд - надо уж если так хочется - брать изначально нормальный подшипник, и с ним эксперементировать, чем эту убогую польшу под шильдиком японцев пытаться переделать. К ремням гейтс именно грм - у меня не было нареканий, они как новые по сути, ставил как из оригинального комплекта (польское г*вно выбрасывал), так и отдельно покупал. Ходит нормально что на 124 помпе, что на 126, контитеш у меня ходил только на 124 зубе помпы - без нареканий.
Ремни гены и допагрегатов - если еще не эластичный ремень а старый, с регулировкой - херня идет, что с завода что в з/ч, примерно с 14-15 года они стали трескаться на 30 тыс. и гудеть на холодную - короче ставить их на авто сейчас не вижу смысла.
Ну и на последок - опасайтесь подделок, всегда проверяйте что взяли. Подделки есть в экзисте, автодоке и прочих магазинах з/ч. Это сейчас относится ко всем з/ч.
|
|
|
|
|